Рейтинг топ блогов рунета

Рейтинг топ блогов рунета

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

На практике, мягко говоря, не всё так"благостно". Обычно в органах говорят, почему же Вы не записали? Приходилось слышать от них и то, что для того чтобы использовать видео или аудио доказательства в уголовном процессе, нужно, что бы следователь дознаватель правильно произвел выемку и приобщил к делу.. Что запись"не канает", так как велась без присутствия! И много чего ещё приходилось слышать от доблестных органов. Уровень их"образованности" известен.

боюсь работать в магазине

Такой вопрос с их стороны - часть работы. Для меня - мой искренний интерес. Как Вы думаете, что перевешивает?

Уже боишься дотронуться до вещи, чтоб не услышать очередной По моим личным наблюдениям магазинах, где продавцов.

В дорогих московских бутиках такая атмосфера,что обычному покупателю туда лучше не соваться. Есть риск испытать на себе королевско-осуждающие взгляды продавцов, которые, может, и будут любезно улыбаться тебе, но чувства, что ты здесь явно лишний,все равно избежать не удастся. Однако нас взглядами не испугать! Одним солнечным днем я решила пройтись по тем магазинам, где от одной цены на бирке становится дурно - эксперимента ради.

Возможно ли, чтобы к самому обычному человеку в этих царских покоях отнеслись со всеми почестями? Это мне и предстояло выяснить.

Как поднять продажи в детском магазине?! Данный кейс описан в систематизированном виде, поэтому является скорее методическим материалом, чем обусловлен достаточно сухой язык изложения. Он представляет интерес для читателей, которые хотят найти практические рекомендации и инструменты для увеличения продаж. Предпосылки бизнес-проекта У собственника сложилось понимание, что продавцы ведут себя неправильным образом, что не позволяет продавать больше. Помимо этого был обозначен вопрос системы контроля:

Почему продавцы в более-менее дорогих магазинах ведут себя так и не потому что боюсь не найти общий язык, а потому что боюсь.

Я каждый раз испытываю от этого общения вполне реальный стресс. И никогда не получается общаться продуктивно или безболезненно отказаться от общения. В результате спокойно я могу заходить только в те магазины, где предполагается самообслуживание, и где никогда ко мне не обратятся с фразой"вам помочь? Я от такого общения каменею и отгораживаюсь, и с трудом произношу формальные фразы, мечтая, чтобы он поскорее оставил меня в покое.

Чтобы раскрыть тему подробнее - вставлю сюда цитату из себя же Когда-то я излила свои чувства по этому поводу в другом месте, с тех пор ничего не изменилось. Я не могу зайти в магазин потестировать парфюм и выйти из магазина без стресса. Я уже и так ветошью прикидывалась, и эдак, и пыталась с ними вступать в беседы в надежде, что это у меня комплексы, и я их преодолею , и, наоборот, пыталась пожестче отшивать. Вот витрина, вот стоят демонстрационные флаконы духов, вот лежат блоттеры.

Что, спрашивается, еще нужно? Ну так отойди от меня хотя бы на 2 метра и стой, пока у тебя не спросят. Нет, я подхожу, брызгаю на полоску, делаю вдох В результате нервы у меня не выдерживают, я бросаю блоттер и быстро ретируюсь оттуда, потому что терпеть это невыносимо. То есть потестить духи я могу только так:

Почему нас пугают дорогие магазины

Ну у нас магазинов типа Луи Вуитон нет Поэтому хожу я без стеснения в те что есть в городе Ну есть ,довольно,дорогие рестораны. Ну по-молодости,может я бы и испытывала робость.

Сделать замечание-- неудобно, боюсь обидеть(продавцы как правило создания У нас небольшие магазины для крепких середнячков.

Альберт Тютин — о первобытных страхах, которые мешают продавцам устанавливать контакт с людьми, входящими в магазин. Умение устанавливать контакт — один из ключевых навыков современного розничного продавца. Да и общий тренд сейчас таков, что посетители все меньше склонны вступать в общение с торговым персоналом. Но при этом от продавцов продолжают требовать соблюдение стандартов, которые не столько помогают завязать разговор, сколько откровенно мешают.

Все дело в том, что они не учитывают нейрологику поведения покупателей. Начну с самого начала. Поэтому салоны в ТЦ, где продавец сидит напротив входа, повернувшись лицом к входящим, теряют трафик — часть покупателей туда просто не заходит. Кратко опишу три основные причины этого феномена — их понимание потом позволит понять, что с этим делать.

Какие установки создают барьер между покупателем и продавцом У вошедших в магазин есть установка, что если продавец инициирует контакт, значит, он хочет что-то продать. Первая реакция на предложение чего-либо — отказ. Кстати, не так уж они и ошибаются: При этом не понимая ни запроса покупателя, ни потребностей. Посетители не хотят чувствовать себя обязанными что-то купить в обмен на то, что продавец потратил на них свое время и силы.

Когда продавцы слишком навязчивы: поведение покупателей, советы продавцам

Мой блог Всем доброй ночи и хорошего настроения: Есть к вам несколько вопросиков,точнее к тем кто работает по этой профессии. Вот недавно я стала искать работу,хочу учиться на заочном и работать сейчас учусь на 2 курсе. Я пробовала недавно стажироваться в магазине ЦентрОбувь,не смогла простожироваться и дня:

Именно такие ассоциации вызывает у меня сонм продавцов в фирменном отделе Levi" s в главном магазине страны со мной.

Многие очень долго присматриваются, принюхиваются, примеряются и прицениваются к товару, прежде чем принять окончательное решение. В этом случае продавцы пытаются со своей стороны как-то ускорить этот процесс и сделать так, чтобы решение было принято в пользу магазина. Часто продавцы используют простейшие НЛП-методы, а если по-русски —манипулирование.

Вы наверняка не раз уже слышали эти фразы в своей жизни, и они вас мотивировали на покупку того или иного товара. У меня у самой дома такой же Продавец может абсолютно искренне утверждать, что и сам пользуется этой продукцией. А может оказаться, что это всего лишь рекламный ход. До вас он убедил таким же способом ещё 10 покупателей. Нет у него 10 разных плазменных экранов дома, просто он так помогает людям принять решение о покупке.

Чем я могу Вам помочь? Фраза продавца...

Тютин Альберт Армия клонов. Именно такие ассоциации вызывает у меня сонм продавцов в совершенно разных уголках страны, буквально с порога заводящих: Ощущение, что я попал на чужую дружескую вечеринку, где я почему-то никого не знаю, а не пришел за джинсами.

Магазины завалены одеждой, обувью, продовольствием, мебелью, украшениями. Однако одни Данный курс будет полезен как работодателям, так и продавцам. Семь простых . Боитесь потерять клиента Есть одна вещь.

Общество Только что прочитала про то как девушка работала кондуктором, и решила и свою историю написать. Может кому будет интересно, как это стоять по другую сторону прилавка. Был у меня такое время, когда мне пришлось работать продавцом в продуктовом магазине, было мне 19, и почти год я там работала, причем в таком маленьком магазине, где все цены приходилось выучивать, ничего не сканировали.

Приняли меня быстро, ни документов ничего не просили, работа на наличные, которые обещали платить как только выучу цены. Бизнес там был хороший,так что работало несколько продавцов, и несколько поваров, плюс один грузчик-старый армянский дед, которого наверное из жалости держали там. Продавцы- тети такие, под сорок, кому то и под И так они часто"пробовали", да чаи пили, пока хозяин не видел.

Работать мало кто любил, у всех уже статус,только на касах стоят да с покупателями болтают. Я еще удивлялась почему их хозяин магазина держит, потом поняла- все старательно флиртовали сэтим старым евреем, и заискивали.

Продавцов бояться – в магазин не ходить

Автор статьи - Администратор, Многие становятся продавцами случайно, но после понимают, что это их призвание. Что и говорить, каждый человек хоть раз в своей жизни был продавцом: А если это профессия всей жизни, нужно подойти со всей серьёзностью и ответственностью к совершенствованию в этом деле. Некоторые думают, что продавцом быть очень просто:

Мнение покупателя о том, какие черты продавцов косметики - самые несносные. И я вряд ли куплю что-то в магазине с неграмотными консультантами, даже если .. Я боюсь, что без матов не получится:lol.

Повторение вопроса имеет свои плюсы: Вы должны научится активно слушать — как навык дыхания. Вы смотрите на собеседника внимательно, вы готовы записывать и фиксировать самые важные моменты беседы, вы киваете головой. Не продавайте продукции, а продавайте приятные ощущения и решения проблем. Соблазняйте клиента выгодами, а не свойствами. Позитивные эмоции возникают у покупателя, когда разговор с ним ведется на языке его выгод, потребностей и желание.

Вы продайте не свойства продукции, а помогите определить их воображение: Приобретая нашу уникальную продукцию Вы сможете….. Каждый раз полезно получить подтверждение клиента к выгодам, задавая вопрос: Ведь для Вас важно здоровье? Создайте уникальность своему предложению. Создавайте образы в сознании покупателя, красочный образ продукции. Повозможности дайте попробовать, потрогать, увидеть продукции в реальном действии.

Продавцов бояться-в магазин не ходить. Часть 1

Мы и сами заходим в такие магазины с опаской и чувствуем себя неловко, даже если материально готовы сделать покупку. На это есть три причины. И замечал, что холодный интерьер и высокомерные продавцы вовсе не располагают к покупкам, хотя, казалось бы, персонал должен быть заинтересован в привлечении клиентов и наибольшей выручке.

Почему же эти магазины выглядят именно так и чем они нас пугают?

А потом быстро на выход, думать я буду уже дома, потому что в магазине задуматься нельзя, нет, сразу же рядом появляется продавец.

Бесит то, что вам хамят за ваши же деньги? Вам интересно, почему вы приходите за хлебом, а уходите с полными авоськами всякой всячины? Подозреваете, что вас дурят, но не знаете, как именно? Меня тоже занимали эти вопросы. Поэтому по заданию редакции я и отправилась работать продавцом в один из крупных сетевых магазинов Москвы. Часть 1-я Вас проверят органы С трудоустройством, как всегда, проблем не оказалось, что, кстати, подтверждает мое глубочайшее убеждение, что безработица в больших городах — миф.

В просторном холле толпятся жаждущие благородного труда девушки. Кто-то в очереди к кадровикам мается, кто-то с глубокомысленным видом уже минут тридцать смотрит в анкету… Я присоединилась к последним.

Как я работала продавцом..

Ответ на сообщение Автор: Или может у меня размер настолько не стандартный? Я все-таки предпочтитаю магазины с примерочными. Хотя знаю, есть вариант: Но, боюсь, для автора этот вариант совсем не подходит.

По данным опросов, хамство продавцов в магазинах ведет к потере 69 боюсь, через несколько лет всех возможных претендентов.

У меня такое тоже было. Раньше все одевались на рынке и магазинов не было, а потооом, когда они начались Рожу они могут делать какую угодно, но за потерю клиентов начальство может и втык им дать. Если кто-то вздумает бычиться, попросите пригласить менеджера - продавцы шелковыми делаются сразу внушите себе мысль, что без покупателей магазины не существуют.

ПРОДАВЕЦ В МАГАЗИНЕ НЕ ОТДАЕТ СДАЧУ 30 000 РУБЛЕЙ

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно доступна! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми здесь!