Изучение обобщение и внедрение передового педагогического опыта. Познание

Изучение обобщение и внедрение передового педагогического опыта. Познание

Педагогический опыт - совокупность знаний, умений и навыков, полученных учителем в процессе учебно-воспитательной работе.
На основе педагогического опыта формируется педагогическое мастерство учителя. Одновременно он является источником развития педагогической науки.
Полученные во время обучения в высших педагогических учебных знания только в школьной практике становятся гибкими и глубокими, оптимизируют педагогические действия учителя. В процессе педагогической деятельности опыт осмысливается, обновляется, опираясь на психолого-педагогическую науку. Активизирует развитие педагогического мастерства и изучения чужого опыта, сравнение его с собственным.

Конечно, педагогические формы, наблюдаемые в проводимых инновациях, свидетельствуют о необходимой активации ученика или даже о возврате его деятельности в пользу создания или развития компетентности. Тем не менее, восприятие учителем возможных форм его или ее вмешательства в навыки обучения студентов может быть быстро ограничено наиболее распространенными концепциями понятия компетентности. Таким образом, рассматривая его как совокупность навыков и способностей различных видов, он может ограничить его стремление обучать студентов реальным знаниям, которые могут быть мобилизованы в большом количестве ситуаций.

Характерной особенностью передового педагогического опыта является его направленность на решение актуальных проблем учебно-воспитательного процесса школы.

Важным его показателем является стабильность. Это означает, что результативность обучения и воспитания должна быть проверена временем. Перспективность передового педагогического опыта предполагает, что он «работает» и в практической деятельности других педагогов, его можно распространять, воплощать в жизнь.

С другой стороны, наличие модели компетенции, определяющей процессы ее реализации и построения и функциональной увязки «знаний» и «завершенной деятельности», предлагает множество способов образовательного вмешательства, объединяющих различные наблюдаемые образовательные формы. Что касается компетентности учителей в содействии развитию навыков студентов в академической среде, то он сам рассчитывает на знание, некоторые из которых, представленные в этой статье, предлагаются как артефакты для инструмента, потенциальные операционные инварианты практики для развития.

Учитывая особенности деятельности педагога, передовой опыт может быть новаторским или образцовым. Новаторски педагогическому опыту присущи оригинальность, новизна. Опыт педагога-новатора, носит экспериментальный характер, называют исследовательским. Если речь идет о совершенствовании форм, методов, средств обучения и воспитания на основе творческого их использования, то такой опыт есть рационализаторство. Примерный педагогический опыт - это добросовестная деятельность учителя, который умело использует достижения педагогической науки, методические рекомендации ученых, методистов, опыт других педагогов, и на этой основе его учебно-воспитательная работа является образцом для других.

Рабардель, Рубинштейн сегодня. Новые фигуры человеческой деятельности. Каспар, Договор о науке и технике обучения. Ренн: Университет Бретани. Опертти, Логические навыки и развитие учебной программы. Дискуссии, перспективы и альтернативы для систем образования.

Доступно в Интернете по адресу. Олман, Познание, индивидуальность и универсальность. Случай профессионального обучения в Квебеке. Случай технической подготовки в Квебеке. Образовательные исследования, № 7, с. 41. Материалы конференции «Вопросы педагогики в высшем образовании: новые контексты, новые навыки».

Школа должна стимулировать поиск учителей, работающих творчески.

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического

Опыта

Передовой педагогический опыт фиксируют в процессе внутришкольного контроля на педагогических чтениях, конференциях и т.д. Чтобы он стал достоянием массовой практики, его нужно изучать и обобщать, предусматривающий следующие этапы работы: а) определение педагогической проблемы и объекта изучения. На этом этапе формулируют тему опыта, обосновывающие его актуальность, формируют группу для его изучения, б) предварительное изучение опыта. Этот этап предполагает предварительное ознакомление с объектом опыта через посещение учебных занятий, беседы с педагогами, изучение школьной документации. На этой основе определяют идеи передового опыта, уточняют методы его изучения, в) теоретическая подготовка. Лица, которые изучают передовой опыт, должны знать существующие теоретические и методические положения по этой проблеме, что позволит определить степень новизны опыта, выяснить педагогические условия, обеспечивающие его результативность г) основное изучения опыта. На этом этапе собирают эмпирический материал, изучают отдельные звенья учебно-воспитательного процесса, организуют контрольные экспертизы (срезы). Собранный материал классифицируют на типичный и случаен, потому его систематизируют и обобщают. Эта работа заключается в аргументации и подкреплении эмпирическим материалом сформулированных на этапе теоретической подготовки исходных теоретических положений. В процессе систематизации и обобщения опыта именно эти положения являются основой определения его основных идей, выработка методических рекомендаций по решению исследуемой проблемы, оценка перспективности опыта.

Лилль: Центральная школа Лилля, с. 219. Кандидатские диссертации, психологические науки и педагогические науки, свободный университет Брюсселя, Бельгия. Когнитивный подход современных инструментов. Тулуза: Октарес, стр. 163. В предприятиях и навыках: значение событий.

Бронкарт, Выготский сегодня. Число учеников, затронутых действиями государства, растет медленно, но неуклонно. Эти цифры далеки от того, чтобы описать реальность, потому что мы пропускаем долю действий, осуществляемых национальными общественными учреждениями и субсидируемыми структурами. Также отсутствуют результаты действий, финансируемых местными органами власти, которые в последние годы значительно выросли. Поэтому, если искусство и культура образования не затрагивают всех студентов сегодня, то можно рассмотреть процент шансов встретиться с искусством и культурой в хорошем качестве и условиях партнерства. не вырос.


Формами и методами воплощения передового опыта являются: открытые уроки и другие занятия; устные сообщения результатов изученного, обобщение передового педагогического опыта в выступлениях педагогов в школе, на совещаниях, курсах, семинарах представителей народного образования; письменные сообщения результатов изученного, обобщение передового педагогического опыта в форме методических писем, методических разработок, статей в газетах и журналах, издание брошюр, монографий, сборников материалов конференций и семинаров; наглядно-демонстрационное популяризация передового педагогического опыта - организация выставок, специальные стенды при методкабинета и др.

Помимо официальных деклараций и цифр, которые, как мы видели, далеко не дают полной картины государственного финансирования в этой области, мы не можем игнорировать то, что в настоящее время является реальным немыслимым художественного и культурного образования. Все схемы расширения и обобщения характеризуются более скромными средствами в масштабе каждого проекта, но лучше распределяются для большего числа бенефициаров. Как насчет хранилища художественного образования в напряженном бюджетном контексте в последние годы?

Поддерживается ли она при любых обстоятельствах или она, в некотором смысле, «разрешима» в обобщении? могут ли быть выполнены три «столпа» в рамках каждого проекта или должны быть постепенно достигнуты на протяжении всего студенческого пути? Однако мы можем спросить себя, есть ли каждый проект в этом тройном измерении независимо от его продолжительности. Необходимо также задавать вопрос, который всегда избегал, единой концепции художественного и культурного образования, которая проходит без каких-либо заметных преобразований, творчества и наследия.

Действенность передового педагогического опыта обеспечивает органичное взаимодействие педагогической науки и школьной практики, предостерегает учителей от случайностей и ошибок в поисках новых методов обучения и воспитания.

В опыте педагогов-новаторов четко прослеживаются индивидуальные признаки, которые отличают их педагогическую деятельность, раскрывают индивидуальность. Немало в их работе и общих признаков. В своей основе они имеют такие идеи педагогики сотрудничества: использование разнообразных отношений в коллективе с воспитательной целью; обдумывания форм и методов работы с таким расчетом, чтобы дети взаемовиховувалися; привития учащимся умение анализировать свою деятельность и отношения; единство педагогов и учащихся в учебно-воспитательном процессе, обучение без принуждения; оптимистический взгляд на ученика, его возможности формирование у учащегося объективной самооценки и восприятие окружающей действительности.

Хотя наследие образования включает в себя измерение практики, это правда, что нельзя отрицать существование «эмоций наследия», которые полностью относятся к природе эстетического опыта, но можем ли мы поставить на том же уровне, что и художественная практика и практика раскопок или открытие принципов дугивальной арки?

Это не определенно и требует новых исследований. Мы благодарим Жан-Марка Лорета за его совет и за информацию, которую он любезно предоставил нам. Случай межобщинности является раздельным, поскольку с учетом изменений, происходящих в городских районах, они не имеют образовательной компетенции и не всегда имеют обязательную культурную компетенцию. Пятилетний план развития искусства и культуры в школе Название министерства, отвечающего за молодежь, меняется довольно часто, мы используем «Молодежь и спорт» в общем виде и не назначаем министерство одновременно учитывая.

Из опыта работы "Обобщение и распространение педагогического опыта в ГКДОУ №25"

Педагогами нашего ГКДОУ детский сад №25 ведется большая работа по повышению квалификации. Большую роль в этом играет самообразование и поиск наиболее эффективных форм взаимодействия всех участников педагогического процесса (педагогов, детей, родителей) .

Деконцентрированные службы до сих пор сохранили название «Молодежь и спорт». Университетские институты подготовки учителей. Высшие школы обучения и образования. Энн Баррер и Франсуа Жаке-Францилл дают более сжатое определение: «культура письма, основанная на усилиях без непосредственной выгоды». Существует несколько формулировок этого «триптиха» художественного образования, третий термин которого наиболее сложно сформулировать одним словом. Все выделенные курсивом выделены курсивом. Авторское право Все права защищены - этот текст не следует воспроизводить, переводить или распространять.

Для повышения профессионального мастерства педагогов используются разнообразные формы работы, которые позволяют раскрыть их возможности. Формы методической работы отбираются с учетом категории педагогов, уровня их подготовленности, стажа работы, образования.

Широко использую активные методы и формы: дискуссии, диспуты, викторины, аукционы, педагогические гостиные, анализ педагогических ситуаций, задач и т.д. Такие формы и методы важны тем, что обеспечивают обратную связь, откровенный обмен мнениями, а это позволяет анализировать конкретные ситуации, помогает сплачивать коллектив, повышает уровень отношений между сотрудниками. В результате каждый воспитатель совершенствует свое профессиональное мастерство, наращивает свой творческий потенциал.

Принцип короткой цитаты должен соблюдаться. Какова роль учителя, каковы его права и обязанности в школе? Учитель в школе организует и проводит обучение по данному предмету, проверяет и оценивает знания и навыки учеников, способствует их полной интеграции в школу и социальную среду. В школе также есть воспитатели, которые организуют и проводят образовательные и учебные мероприятия с учащимися за пределами обязательных школьных часов.

Преподавателями и преподавателями могут быть не лица, которые. Давайте помнить, что каждый - как родители, так и дети и широкая общественность - должен отдать дань уважения учителям и особенно родителям, чтобы помочь им в их работе. Каковы права и обязанности детей в школе?

Основной формой методической работы является педагогический совет, на котором совместно обсуждаются вопросы воспитания и обучения детей в ГКДОУ, актуальные вопросы, например, связанные с введением и реализацией федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в условиях ДО. Он может быть организован в форме круглого стола, дискуссии, диалога, диспута, педагогического ринга, мозгового штурма.

Мы не всегда уделяем должное внимание и достаточно контролируем регулярную посещаемость, и они очень важны для успеха ученика и серьезных проблем в школе. Родители должны знать, что. Отсутствие ученика из классов по уважительным причинам удостоверяется медицинской запиской, документом из спортивного клуба, в котором он является членом, или письмом с уведомлением от родителя или опекуна. Отсутствие ученика из школьного урока без уважительных причин - это невинное отсутствие. Задержки в течение 15 минут для трех занятий без уважительных причин считаются одним из уроков в отсутствии.

Одной из эффективных форм является работа творческой группы, задача которой – побудить педагогов почувствовать, что они не просто воспитатели, но и исследователи. Формы работы творческой группы разнообразны: деловая игра, круглый стол, коллективно-творческая деятельность, практическая работа в микрогруппах, что позволяет организовать панораму открытых занятий и режимных моментов, обсуждать вопросы планирования педагогического процесса, анализировать содержание, методы обучения, приемы, стиль общения и др. Это помогает педагогам осмыслить технологию внедрения программы, определить перспективы развития и планируемы результат.

В случае отсутствия командир класса обязан сообщить нам в письменной форме. За невыполнение своих обязательств студенты также получают следующие штрафы. Штрафы налагаются приказом директора по предложению руководителя класса и приказом директора по предложению педагогического совета.

До наложения штрафа «передислокации» руководитель класса должен уведомить родителя или опекуна и директора социальной помощи по месту его нарушения. До наказания ученик имеет право на получение информации и консультации с представителем Управления социальной помощи по месту жительства с целью защиты его прав и интересов. Директор обязан перед наказанием выслушать студента и проверить факты и обстоятельства, связанные с нарушением. Переход на другую школу или переход от одного дня к самостоятельной форме обучения является окончательной мерой серьезных нарушений.

Проблемы адаптации программы, подготовка к педсоветам и семинарам обсуждаются в микрогруппах, в которые педагоги объединяются по интересам к проблемам и положительным взаимоотношениям друг с другом. Такие микрогруппы можно назвать сотворческими. В группу обязательно входят начинающие воспитатели. Результатом деятельности творческой группы и микрогрупп являются не только взаимообучение педагогов, но и некий продукт деятельности: перспективные планы, структура планирования воспитательно-образовательного процесса, технологические карты, конспекты, пособия.

Педагогический совет обсуждает отчет руководителя кластера о нарушении и слушает ученика или преподавателя или другого ученика, назначенного им. Родители или опекуны ученика могут также присутствовать на заседании Педагогического совета. Сообщайте как детям, так и учителям о том, что происходит в школе. Нам также важно знать, как управлять сложной системой образования, как издавать приказы, кто отвечает за школу и образование как систему, с которой мы можем превратиться в сложную ситуацию. Он управляется министром образования и контролирует деятельность всех типов детских садов и школ.

С целью повышения качества образовательного процесса проводятся семинары-практикумы, тренинги педагогом-психологом: «Умеем ли мы общаться?» , «Профилактика эмоционального выгорания» и др. Тема выбирается в соответствии с запросами воспитателей, составляется подробный план, распределяется время, продумываются задания педагогам.

В регионах областных центров образование осуществляют региональные инспекции образования, которые управляют и контролируют образовательные учреждения на территории района. Они контролируют выполнение и соблюдение законов в государственных, муниципальных и частных детских садах, и во многих случаях мы можем обратиться к помощи и советам. В школе роль педагогического совета велика. В педагогический совет входят помощники режиссеров, преподаватели, педагоги и другие специалисты с педагогическими функциями.

Председатель школьного совета и медицинское лицо, которое обслуживает детский сад, школу или соответствующее подразделение службы, могут участвовать в его составе с правом совещательного голоса. Это право зависит от «политики образования каждой страны», а общее право на образование меньшинств - помогать членам разных групп меньшинств «понимать культуру и язык сообщества в целом и участвовать в его деятельности». В районах, где значительная часть населения говорит на языке меньшинства, дети должны иметь возможность учиться на своем родном языке или, по крайней мере, изучать свой родной язык.

Для семинара-практикума обычно выделяются 2-3 занятия, на которых обсуждаются проблемы, педагоги знакомятся с новинками литературы и передовым опытом по данной теме, выполняются практические задания, осваиваются элементы техники педагогического труда, коллеги наблюдают за работой друг друга.

Семинары- практикумы проводят опытные педагоги и специалисты.

Однако ни одно из этих прав не ограничивает полномочия государства требовать также изучения официального языка или охвата определенных минимальных образовательных требований. Государства должны также обеспечить, чтобы государственная система образования способствовала изучению истории, обычаев и культуры меньшинств. Дискриминация - любой неблагоприятный человек из-за его пола, расы, национальности, этнической принадлежности, национальности, убеждений, политической принадлежности, возраста, семейного положения, имущественного положения.

Педагоги с опытом работы стали инициаторами проведения «Недель творчества» для «новеньких» , на которых показываются открытые мероприятия с использованием современных методов и приемов организации детской деятельности. Они демонстрируют свой опыт, отличающийся оригинальностью и индивидуальным стилем. Каждый педагог сопоставляет увиденное с тем, что делает сам, и понимает, что можно еще сделать лучше. Так происходит своеобразная индукция творчества от одного педагога к другому, и возникает «всплеск» творческой активности.

В Болгарии существует запрет на дискриминацию, и он действует против всех людей, с тем чтобы наши права и свободы были защищены. Запрет дискриминации распространяется также на школьные отношения. «Расовая сегрегация» - это действие, действие или упущение, которое приводит к принудительному разделению, разъединению или разделению лица по его или ее расы, этнической принадлежности или цвета. Согласно Закону, министр образования и науки и органы местного самоуправления принимают необходимые меры для предотвращения расовой сегрегации в учебных заведениях.

Методы игрового моделирования педагогического процесса повышают интерес к деятельности, способствуют творческой активности, совершенствуют умения в решении реальных проблем воспитания детей и взаимодействия в коллективе.

Разнообразные формы методической работы в ГКДОУ способствуют тому, что воспитатели ценят индивидуальность каждого педагога, не соревнуются между собой, а сотрудничают, обогащают свой опыт, работая над поиском своего авторского почерка. Это дает возможность каждому педагогу самореализоваться как личности.

Значительная роль в повышении профессионального мастерства воспитателей отводится самообразованию. На основе выявленных проблем каждый воспитатель определяет для себя тему, над которой будет работать, и составляет план, включающий изучение литературы, передового опыта, перечень практических мероприятий (создание предметно-развивающей среды, пособий, картотек, папок-передвижек и т.д.) . Результатом работы по самообразованию может быть обобщенный опыт деятельности педагога, который будет основанием для повышения квалификационной категории.

В течение года воспитатели учителя-дефектологи, отчитываются на педагогических совещаниях о наиболее эффективных методах, удачных формах работы, размещают методические разработки, публикации на образовательных педагогических сайтах.

© 2019 fileburg.ru - Образцы документов. Консультации юриста по трудовому праву