Квалификационные требования к профессиональным знаниям. Российской федерации. Требования к функциональным знаниям и умениям

Квалификационные требования к профессиональным знаниям. Российской федерации. Требования к функциональным знаниям и умениям

09.11.2018

2.6. Общие требования к профессиональным знаниям, практическим навыкам и личностным качествам консультанта

Проблема соотношения уровня профессиональной подготовки и личностных качеств специалистов, работающих в консультационной сфере, достаточно сложная и неоднозначная. В настоящее время работа консультантов различается по методикам, используемым ими на практике, по манере общения к заказчиками, по подходам к разрешению проблем и т. д. Именно поэтому обсуждение этой проблемы - соотношения профессиональных навыков и личностных качеств консультанта - вызывает множество различных, порой противоречивых и взаимоисключающих подходов, мнений, позиций. Во многом профессиональное становление консультанта связано с тем, какими способностями он обладает как человек.

Эта деятельность является основополагающей причиной назначения, если она либо облегчила, либо, по крайней мере, облегчила и улучшила последующую службу в качестве должностного лица. С точки зрения времени на необходимый контекст должен быть дан ответ утвердительно, если полезная деятельность назначения в качестве должностного лица сразу же предшествовала и не прерывалась обстоятельствами, за которые ответственное лицо несет ответственность.

Для назначения заявителя в Техническую инспекцию путем применения испытательного испытательного срока. Это также следует принять в случае заявителя. В данном случае знания и опыт заявителя, приобретенные во время предпродажной деятельности, не имели существенного значения для ее последующего назначения в качестве стажера. 15-месячная подготовительная служба, которую заявитель сделал в течение периода со дня после завершения подготовительной службы и прохождения теста на карьеру, заявитель был назначен в Техническую инспекцию на основании его обязанностей в качестве стажера.

Первая существенная попытка сформулировать полный перечень знаний и личностных характеристик, соответствующих профессии консультанта в области управления была предпринята в 1957 г. Американской ассоциацией консультантов (АКМЕ). Обобщенный перечень требований к консультанту был разработан М. Кубром (Международная организация труда):

С другой стороны, способности и знания, которые они приобрели в своих прежних трудовых отношениях в частном секторе, снижаются. Предварительные условия для приема на подготовительную службу в высшей административной службе соответствовали статье 34 (1) Положения о беговых дорожках баварских официальных лиц. После этого может быть установлено в службе подготовки высшего класса гражданской службы, которые еще не достигли возраста, продемонстрировал технический колледж или другой университет или признанный после консультаций Комитета по кадрам страны от Министерства образования и культур как эквивалент и специального процесса отбора успешно участвовала было.

Интеллектуальные способности: способность наблюдать, суммировать, отбирать и оценивать факты; здравые суждения; способность к синтезу и обобщению; творческое воображение, оригинальное мышление;

Способность понимать людей и работать с ними: уважение к мнениям других людей, терпимость; легкость в установлении и поддержании контактов; способность предвосхищать и оценивать человеческие реакции; умение вести письменное и устное общение; способность убедить и создать мотивы для действий;

Согласно закону, занятость перед занятием на государственной службе не была обязательным условием для приема на подготовительную службу. Напротив, подготовительная служба была в принципе открыта для всех заявителей, которые выполнили вышеупомянутые условия.

Любой профессионал должен иметь подходящий профиль для области, в которой они намереваются работать, и это не только выпуск. Чтобы быть внештатным юристом или успешной юридической фирмой и развивать свою карьеру, вам нужно иметь другие навыки, которые сделают вас хорошим профессионалом.

Интеллектуальная и эмоциональная зрелость: стабильность в поведении и действиях; способность противостоять давлению извне и справляться с неуверенностью; самоконтроль во всех ситуациях; гибкость и адаптируемость к меняющимся условиям;

Личная напористость и инициатива: нужная степень самоуверенности; здоровое честолюбие; дух предпринимательства; мужество, инициатива и самообладание в действии;

Знание того, как иметь дело с межличностными отношениями, является одним из них, как входить и выходить из разговоров и окружений, оставляя влияние на ваше присутствие. Знание того, как управлять новыми технологиями и внедрять их в вашу работу, также стало полезным инструментом в любом месте.

Это показывает, что вы знаете, как обрабатывать весь процесс, который необходимо выполнить, и с помощью самых основных процедур юридического процесса. Технические знания должны быть хорошо установлены, как только вы покидаете университет и выходите на рынок, оттуда всегда необходимо его увеличить. Со временем вы сможете заниматься более сложными процессами и называть себя новыми обязанностями. Мышление позитивное и мотивация во всем, что вы делаете, - это еще одно качество, которое должен иметь адвокат. Те, у кого есть страсть к тому, что они делают, на 50 процентов больше шансов на успех. Знание того, как иметь талию, чтобы справляться с ситуациями, которые не представляют себя в выгодном смысле, - это качество, которое немногие имеют и, конечно же, делают разницу между профессионалом и успешным профессионалом. Знание того, как мотивировать команду, которая работает с вами и мотивировать себя, - это необходимые навыки для этой отрасли знаний. Важным фактором является также актуальность новых технологических тенденций на рынке. В настоящее время офис хочет не только адвоката, но и человека, который знает, как привлечь больше динамизма к работе с использованием новых технологий. Даже электронный дневник или электронные таблицы, которые являются базовыми программами, обладают большой способностью сделать профессионала более эффективным и, таким образом, получить известность, и то же самое касается автономного юриста. Компания позитивно относится к сотруднику, который всегда стремится улучшить себя, потому что он знает, что эти знания будут преобразованы в более качественную и продуктивную работу. Не принимайте курсы только для заполнения учебного плана, а скорее для решения тем, которые действительно необходимы для вашей работы, или сертификат станет простой картиной на стене комнаты. Специально для тех, кто хочет открыть свой собственный офис, вам нужно иметь расширенный взгляд на бизнес-мир. Имея представление о том, каковы основные требования рынка, вам удается сформировать его в своих целях и выполнять дифференцированную работу по сравнению с другими профессионалами.

  • Имею технические знания.
  • Не только технологии, но и знания должны быть улучшены.
  • Другим знанием, которое стало требованием для юристов, является знание бизнеса.
Конкуренция на юридическом рынке стала обширной и трудно конкурирующей, но всегда можно предложить большую ценность для вашей компании.

Этика и честность: искреннее желание помочь другим; исключительная честность; способность осознать границы собственной компетентности; способность признавать ошибки и извлекать уроки из неудач;

Физическое и умственное здоровье: способность переносить специфические рабочие и бытовые нагрузки консультантов по вопросам управления.

Возьмите инициативу в проектах окружающей среды, в которой работаете, постарайтесь улучшить то, что можно улучшить. СВИДЕТЕЛЬСТВО. . РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВАЛИДАЦИИ ПРОЦЕССА В КТК. Сроки и условия для проверки профессиональных знаний, навыков и компетенций, полученных в результате неформального обучения или самостоятельного обучения в ПОО.

Директор БТД выдает распоряжение о назначении ответственного лица из педагогического персонала или преподавательского состава для организации и проведения процедур проверки в центре. Тестирование уровня приобретенных профессиональных знаний, навыков и компетенций после проведения дополнительного обучения. Проверка записи результатов проверки профессиональных знаний, навыков и компетенций. В случае, если ни сер принято в профессии и специальности, в которой человек не желает проверить свои знания, навыки и компетенции использовать утвержденные министром образования учебного плана и учебного плана по профессии!

Рассматривая проблему профессиональных навыков консультанта, хочется отметить, что в научном и профессиональном сообществе также нет единодушия по этому вопросу.

Так, А. П. Посадский считает, что цель обучения консультанта - это прежде всего обеспечить консультанта объемом знаний и навыков в области методологии консультирования, достаточным для того, чтобы он смог работать самостоятельно в рамках проекта. Это, по его мнению, должно включать:

Предварительная сортировка охватывает. Обязанностями и обязанностями комиссии по подготовке, организации и проведению государственных экзаменов по теории и практике профессии или экзаменов по теории и практике профессии для получения квалификации для части профессии являются.

Внедрение процедур проверки в ПОО. Все представленные подтверждающие документы проверяются оригиналом и подтверждены «истинным оригиналом». Следующие документы могут быть представлены - рабочая книга или копия -отправка из рабочей книги, книжки обслуживания, страхового сертификата, документа для образовательного уровня, аттестации, справки, сертификаты и сертификаты из предыдущих профессиональных тренингов, артефактов, фотографий и артефакты и многое другое. чтобы доказать приобретенные профессиональные знания, навыки и компетенции, необходимые для проверки. Государственные экзамены по теории и практике профессии для признания степени профессиональной квалификации, экзамены по теории и практике профессии для признания профессиональной квалификации для части профессии. До тех пор, пока эти два документа в Постановлении 4 не будут разрешены, выдается Свидетельство о проверке профессиональной квалификации. Форма вместе с дополнительными документами собирается в портфеле заявителя. . Прерывание и возобновление процедур проверки.

Способность консультанта изучить существующую у клиента ситуацию и наметить необходимые меры для ее улучшения (умение собирать и критически анализировать информацию, идентифицировать все аспекты проблемы, а затем разрабатывать практические меры для улучшения ситуации, используя собственное воображение и творчество);

Способность консультанта устанавливать отношения сотрудничества с клиентом, получать его согласие на изменения и компетентно способствовать их внедрению (умение легко налаживать контакты с людьми, понимание факторов, способствующих и препятствующих внедрению изменений, способность преодолевать сопротивление и доказывать правоту собственной позиции);

Эти процедуры должны продолжаться в соответствии с применимой ГЭЭ для получения профессиональной квалификации на момент подачи заявки. Если результаты обучения обнаруживаются и распознаются до перерыва, тогда новые протоколы согласования не готовы к ним при возобновлении их процедур проверки.

Их использование не является обязательным, но рекомендуется. Логично, что взаимосвязанные системы и технологии, внедренные в первой части этой серии, приведут к изменениям в рабочих процессах и формах работы на предприятиях и, в свою очередь, к изменениям требований компетентности. В настоящее время трудно догадаться, насколько быстро эти изменения произойдут и насколько они важны. Скорость изменений будет варьироваться от отрасли к отрасли и от предприятия. В некоторых отраслях, таких как полиграфия, оцифровка уже преобладает.

Способность добиваться высокого мастерства в области будущей работы (знание всех теоретических аспектов своей работы, а также способность применить знание этих аспектов к решению проблем клиента);

Способность работать результативно в незнакомой обстановке и под давлением (навыки приспособления к условиям каждой новой клиентской организации, и, с другой стороны, умение не поддаваться давлению сложившихся в ней стереотипов и сопротивлению нововведениям).

Увеличение рабочих форм работы

Старые технологии, формы работы и квалификационные профили были заменены новыми. В других областях, более вероятно, что традиционная и новая квалификация будет существовать бок о бок. Аналогично индустрии программного обеспечения другие формы работы также будут определяться четко определенными целями, бюджетами и сроками.

Децентрализованный процесс принятия решений и оценка эффективности посредством установленных целей

Затем работники будут использовать взаимосвязанные медиа, виртуальные формы совместной работы и системы управления проектами. Ориентация на проект и более высокая степень гибкости приводят к исчезновению традиционной модели управления и контроля. Он заменяется децентрализованным процессом принятия решений и оценки, в котором используются разные функции и роли. Менеджмент сотрудников более косвенный, с заранее определенными целями и измеримыми ключевыми показателями эффективности.

А. И. Пригожий, в свою очередь, также выделяет несколько направлений профессиональных знаний и умений консультанта. Прежде всего это теория организации и управления, а также технологий и методов подготовки и осуществления консультационных процессов - проведения организационной диагностики, выработки решений проблем организации, воплощения в жизнь этих решений. Кроме того, консультанту неплохо обладать и узкопрофильными знаниями и умениями, относящимися к какой-то одной дисциплине, - экономическими, правовыми, социологическими и др. Также консультант должен обладать техникой профессиональной работы, определенными эмпирическими процедурами. Это могут быть навыки обработки распорядительной документации, владение способами построения сценария выработки решений и т. д. Он считает, что квалификация консультанта складывается из следующих составляющих:

Понимание лидерства и управления меняется рука об руку. Вместо сильных иерархических структур в компании войдут поддержка и экспертные формы лидерства. Лидер должен стать тренером, роль которого заключается прежде всего в решении проблем и консультировании.

Ориентированные на проект и гибкие процессы разработки и обслуживания требуют способности работать в меняющихся командах, часто состоящих из людей с различной квалификацией, ролями и интересами. Культурные и языковые различия также играют важную роль в международном контексте.

Знания, т. е. информированность и свободная ориентация в системе профессиональных истин, фактов, норм;

Искусство, т. е. комплекс неформализуемых приемов, реакций, а также профессиональная интуиция;

Ремесло, т. е. владение техникой осуществления конкретных консультативных действий и операций: системный подход и анализ, новейшие тенденции в практике управления.

Интеграция функций за пределами разделения

В то время как классические бизнес-организации имеют отдельные функциональные отделы, относительно отдельные и четко разделенные, отрасль характеризуется более сильной взаимосвязкой отдельных видов деятельности. Это требует точного знания всех связанных процессов, но и усиления координации.

Увеличение краткосрочных и внедоговорных форм работы

Эта идея основана на простом факте. Программное обеспечение является важной частью многих промышленных продуктов, а программные компании часто являются образцом для других отраслей. В результате важность распространения информации возрастает, и требуется более глубокое понимание систем, например, анализ полученных данных. Компании и предприятия в отрасли 0 не смогут постоянно использовать всю необходимую квалифицированную рабочую силу. В настоящее время все больше и больше таких работников «приобретаются» по мере необходимости специализированными поставщиками.

Л. Кроль и Е. Михайлова полагают, что структуру профессиональной компетенции консультанта составляют компетенции и установки. Среди них:

Техническая компетентность - умение консультанта трансформировать цель, выработанную с заказчиком, в систему конкретных задач, решать их практически;

Межличностная коммуникативная компетентность - развитые коммуникативные навыки, вербальные и невербальные, понимание мотивов поведения других людей, высокий уровень осознания собственных личностных характеристик, установок;

Контекстуальная компетентность - владение социальным контекстом, консультант должен осознавать, где и с кем он работает, не в меньшей степени, чем владеть самим предметом консультирования;

Адаптивная компетентность - способность предвидеть и перерабатывать изменения, приспосабливаться к изменяющимся условиям практики;

Концептуальная компетентность - владение теми основами знания, на которых базируется его практика;

Интегративная компетентность - умение давать информативные профессиональные оценки, принимать обоснованные решения, решать возникающие проблемы и расставлять приоритеты.

Среди основных установок:

Стремление к востребованности своего труда, установка на реалистическую оценку требований рынка и адаптацию к ним;

Про4Ьессиональная идентичность - степень, до которой человек разделяет и глубоко усваивает нормы профессии;

Этические стандарты;

Стремление к совершенствованию своей профессии;

Мотивация к непрерывному обучению.

Обобщая вышеизложенное, можно выделить три основные группы знаний и навыков консультанта:

1. Предметные знания и умения-то, в чем, собственно, консультант может назвать себя экспертом, например, в области передовых технологий управления или информационных технологий или в области формирования и укрепления организационной культуры, финансового планирования, управления маркетингом, возможно, обучения и развития персонала и т. д.

2. Собственно консультационные знания и умения, т. е. знания и умения, касающиеся процесса консультирования, например навыки диагностики ситуации, анализа данных, выработки рекомендаций и внедрения их и т. д.

3. Навыки взаимодействия с людьми - умение слушать и слышать, техники постановки вопросов, навыки ведения групповых дискуссий, предоставления обратной связи и т. д.

Требования к личностным качествам консультанта, как и к профессиональным знаниям и навыкам, по существу, неразделимы и предъявляются в совокупности, так как они взаимообусловлены и связаны с тем, какими способностями обладает консультант как человек.

А.И. Пригожий отмечает, что личностные качества в работе консультанта имеют огромное значение, в первую очередь "такие универсальные человеческие качества, которые необходимы на любой работе (обязательность, моральные нормы, активность ит. д.). Но в работе консультанта особая необходимость в коммуникабельности, способности к лидерству, убеждению, терпимости в отношениях с клиентурой". Более того, он отмечает, что со временем, по мере накопления опыта консультанта, именно эти качества формируют особые умения, которые необходимы в работе консультанта. Это и умение устанавливать доверительные отношения, и гибкая реактивность (как умение ориентироваться в различных по типам и состояниям организациях, не теряя линии консультативного процесса), и умение преодолевать агрессию и избегать стрессов в напряженных точках процесса, а также умение интуитивно восполнять ограниченность одних ресурсов другими.

Другое качество, которое необходимо каждому консультанту, - творчество. Безусловно, это качество связано с креативностью - способностью порождать необычные идеи, быстро решать проблемные задачи, находить нестандартные решения. В мире консультанта нет и не должно быть схем и рецептов, штампов и бесповоротных сценариев, могут быть лишь общие подходы, опыт разрешения схожих (по каким-то критериям) ситуаций. Консультант постоянно предлагает что-то новое, используя свои теоретические знания, опыт, методики, личностные качества и, конечно же, творческую энергию.

Уверенность в себе - то качество личности, которое, необходимо консультанту на любых стадиях консультационного процесса. Уверенность в себе в этом контексте нечто иное, чем самоуверенность. Это прежде всего уверенность в своих силах, своей позиции, методах своей работы, ценностях, которые транслируются консультантом в клиентской организации. Уверенность в себе особенно важна в тех ситуациях, когда консультант в своей работе использует экспериментальные методы.

Честность и этика - также те качества, без которых не может работать консультант. Особо в этой группе хочется выделить ясность целей консультанта. Даже скрывая цели тех или иных действий от клиента (возможно, чтобы преодолеть прогнозируемое сопротивление), консультант должен честно отвечать сам себе на вопросы о действительных целях того или иного приема.

Постоянная нацеленность на развитие и самосовершенствование как черта личности необходима любому консультанту. Поиск новых форм, выработка новых методик, апробация новых технологий, открытия и изобретения - профессиональная задача консультанта. И, безусловно, сам консультант как инструмент нововведений, развития должен совершенствоваться сам. В этом контексте консультант должен обладать способностью к рефлексии - познания самого себя через оценку себя же другими людьми; обладать активностью - стремлением к продолжению начатой деятельности, энергичностью производимых действий, постоянно расширять свою теоретическую базу, развивать искусство консультанта.

Способность сомневаться, подвергать критике и переосмыслению - то свойство, которое должно быть присуще личности консультанта. Поиск нужных и верных решений, искренняя помощь невозможны без критического взгляда на существующее положение дел. Подбор необходимых и эффективных методов работы консультанта невозможен без их проверки "на прочность". Однако во всем необходимо соблюдать меру: склонности к постоянному экспериментированию, стремление немедленно апробировать то, чему научился, повышает рискованность деятельности и снижает ее качественные показатели.

Ответственность как черта личности. В любой профессии и виде деятельности существует понятие профессиональной ответственности. В деятельности консультанта профессиональной ответственности недостаточно. Профессиональная ответственность консультанта - понятие, хоть и достаточно близкое, но более узкое, чем личная ответственность консультанта. Консультант должен быть ответственен не только за те действия, которые совершает в целях решения проблем клиента, не только за те нововведения, которые сопровождает, но и за то, как он влияет на сотрудников организации, какие ценности транслируются им словами и собственными действиями.

Следует заметить, что каждый консультант - это прежде всего индивидуальность. И эти индивидуальности могут создавать команды, а могут конкурировать между собой. Консультант не статичная, а динамично развивающаяся личность, развивающая те или иные свои способности, приобретающая новые знания и навыки.

Во многом специализация, в которой работает консультант, предопределяется его психологическими качествами, способностями, интересами, а методики и техники, которыми он пользуется в своей работе, соотносятся с его личностью.

Безусловно, уровень профессиональной компетентности консультанта должен быть выше среднего, складываться из многих по направленности и содержанию знаний и навыков.

Эффективный, успешный консультант невозможен без определенных навыков и знаний, однако формирование этих навыков и приобретение этих знаний зависят от свойств личности консультанта.

© 2019 fileburg.ru - Образцы документов. Консультации юриста по трудовому праву