Родительское собрание по теме режим дня первоклассника. Родительское собрание «Режим дня в жизни школьников. Что такое режим дня

Родительское собрание по теме режим дня первоклассника. Родительское собрание «Режим дня в жизни школьников. Что такое режим дня









Эффективная коммуникация имеет жизненно важное значение для успеха центра дневного ухода. Это включает в себя не только работу с детьми, но и центральных администраторов, которые регулярно и четко общаются со своими сотрудниками и родителями детей, которые зачислены в центр. коммуникация может препятствовать неправильным представлениям и несоответствующим ожиданиям, поощрять улучшение сотрудничества и способствовать коллективному подходу к уходу за детьми. Администраторы дневного ухода должны использовать сочетание письменных, устных и электронных средств общения с обоими родителями и персоналом.



Включить эффекты

1 из 6

Код для вставки

ВКонтакте

Одноклассники

Телеграм

Рецензии

Добавить свою рецензию


Аннотация к презентации

Презентация "Режим дня в жизни первоклассника" подойдет для проведения родительского собрания для пап и мам первоклассников. По ходу презентации родителям будет рассказано о правильном распорядке дня первоклашек, приведена статистика по физическому здоровью детей после 1 класса и даны некоторые рекомендации.

Индивидуальные консультации с родителями

Ключевой формой общения для многих успешных центров дневного ухода является справочник. Ваш центр должен разработать и предоставить как родительский справочник, так и руководство для персонала. Родительские справочники должны также включать информацию о обязанностях регистрации, оплаты, родителях и что детям разрешено приносить в школу. Электронная связь часто является наиболее целесообразным способом связаться с персоналом за часами или занятыми родителями в любое время. Если вы планируете использовать электронную почту как обычное средство общения с родителями и сотрудниками, убедитесь, что все знают об этом и знают, чтобы регулярно проверять их электронную почту для связи из центра.

    Формат

    pptx (powerpoint)

    Количество слайдов

    Кащеева Н.В.

    Аудитория

    Слова

    Конспект

    Присутствует

  • Распорядок дня;
  • Статистика по здоровью первоклассников;
  • Памятка родителям.

Конспект


Задачи:

Оборудование:
Ход собрания:
1. Организационный момент.

)
Мальчик: До обеда вроде спал,
А быстрее всех устал.
Не сходил на баскетбол
И английский сдал на кол!

Если быть в ладу с режимом:
Он полезен и для дела,
И для духа и для тела!








Слайд 2


слайд 3-4 Статистика

года обучения




составляет 40%

3. Практическая часть

Время работы 3-4 мин
Обсуждение.
4. Подведение итогов.
Слайд 5.

Источники информации:

Подготовительная работа к собранию

Сохраняйте текущий список домашних адресов электронной почты для всех ваших сотрудников и как домашних, так и рабочих адресов электронной почты для родителей и опекунов детей в центре. Кроме того, создайте веб-сайт для центра и опубликуйте его сотрудникам и родителям. В зависимости от ваших клиентов, вы также можете подумать о том, чтобы установить присутствие на сайте социальной сети, но не забудьте принять все необходимые меры предосторожности, чтобы имена и изображения детей не были выпущены.

При соблюдении режима дня

Проведение встреч с вашим персоналом - это общий способ обеспечить регулярное общение. Наиболее эффективные встречи будут следовать краткой повестке дня и позволят как администратору общаться с персоналом, так и персоналу, чтобы делиться проблемами. Обсудите любые новые проблемы, по возможности разрешите проблемы и сообщите персоналу о предстоящих событиях. Центры также могут проводить периодические встречи с родителями, но трудно работать со всеми родителями с разными расписаниями, чтобы получить значимое количество из них для участия в одно и то же время.

Приложение 1. А нкета для детей

Приложение 2. Памятка родителям






Родительское собрание в 1 классе «Режим дня в жизни первоклассника»
Задачи: подчеркнуть важность соблюдения режима для младшего школьника; рекомендовать родителям формировать у детей привычку соблюдения режима.
Подготовительная работа к собранию: анкетирование детей по теме собрания, памятка для родителей
Оборудование: мультимедиа, памятки для родителей, ситуации для обсуждения.
Ход собрания:
1. Организационный момент.
2.Вступительное слово классного руководителя.
(инсценировка или чтение учителем )
Мальчик: До обеда вроде спал,
А быстрее всех устал.
Не сходил на баскетбол
И английский сдал на кол!
Девочка: Можно стать неудержимым,
Если быть в ладу с режимом:
Он полезен и для дела,
И для духа и для тела!
Режим дня в жизни детей младшего школьного возраста важен и необходим. В теории все знают, что многие трудности обучения, ухудшение здоровья связаны именно с нарушениями режима. Но на практике четко организовать и спланировать день школьника довольно сложно. Режим основан на закономерностях, по которым живет организм, от его соблюдения или несоблюдения, прежде всего, зависит такой важный показатель состояния организма как работоспособность.
Рационально организованный режим дня – это:
точно регламентированное время и продолжительности подготовки домашних заданий и творческой деятельности;
достаточный отдых на свежем воздухе;
правильно организованная двигательная активность;
регулярное и полноценное питание;
достаточный по продолжительности сон.
У первоклассника работоспособность снижается довольно быстро, о чем свидетельствует общее двигательное беспокойство. Через 15-20 минут после начала урока дети начинают отвлекаться, вертеться - то же самое происходит дома во время приготовления домашних заданий. Двигательное беспокойство - защитная реакция детского организма, который как бы отключается, дает себе отдых, не доводя до утомления.
Слайд 2 Посмотрим на распорядок дня первоклассника. Время не указано намеренно, т.к. каждый должен скорректировать его самостоятельно.
(по ходу учитель сообщает результаты анкетирования детей)
Максимальная продолжительность работы у младших школьников не больше 30 минут. Лучшее время для приготовления уроков - 15-16 часов. Через каждые 25-30 минут необходим перерыв для восстановления работоспособности. Начинать готовить уроки надо с менее сложных, затем переходить к самым трудным.
слайд 3-4 Статистика
20-25% первоклассников остаются здоровыми после первого
года обучения
10% детей, поступающих в 1 класс, имеют нарушения зрения
треть учащихся имеют нарушения осанки, которые
усугубляются в первый год обучения
дефицит двигательной активности первоклассника
составляет 40%
(Здесь учитель может привести статистику класса: сколько детей с 1,2,3 группой здоровья, сколько детей с нарушением зрения и др.)
3. Практическая часть
Сейчас я предлагаю родителям поработать в группах. Первая группа должна составить рекомендации, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывать вы режиме первоклассника. Вторая группа – составить перечень того, чего НЕЛЬЗЯ допускать в режиме первоклассника.
Время работы 3-4 мин
Обсуждение.
4. Подведение итогов.
Слайд 5.
раздать родителям распечатанные памятки
Источники информации:
Дереклеева Н.И. Родительские собрания. Начальная школа. 1-4 класс. М.: «ВАКО», 2005.

Занятия в школе

Вместо этого у вас есть открытый дом в сочетании с кратким родительским собранием в пятницу днем ​​или вечером в течение недели. Рассмотрите вопрос о создании Консультативного комитета родителей-персонала - эта группа будет периодически встречаться для обсуждения деятельности центра, обмена информацией, предоставления обеим группам возможности сообщать о проблемах и оказывать помощь в планировании и проведении специальных мероприятий для детей и персонала.

Вступительное слово учителя

Для специальных мероприятий, полевых поездок или срочных уведомлений вы можете отправить домашний печатный материал. Дайте это прямо родителям, чтобы убедиться, что она это видит, вместо того, чтобы доверять младшему ребенку, чтобы его запомнить или похоронить в сумке для пеленок. Настройте безопасный флажок, чтобы родители могли отказаться от своих платежей через часы. Создавайте привлекательные плакаты в известных местах в центре, чтобы делиться информацией о предстоящих специальных мероприятиях или экскурсиях, а также напоминать родителям о закрытии отпуска или о временных изменениях в часах работы центра.

Приложение 1. А нкета для детей

  1. В котором часу ты просыпаешься?
  2. Каждое утро ты умываешься (+ -) чистишь зубы (+ -)
  3. Перед школой ты завтракаешь? (+ -)
  4. Гуляешь ли ты после школы? (+ -)
  5. Сколько времени ты тратишь на подготовку уроков?
Приложение 2. Памятка родителям
Не будите ребёнка в последний момент.
Не разрешайте ребёнку проводить за компьютером
или у телевизора более 45 минут в день.
3. Ребёнок должен двигаться не менее 2 часов в день.
Ночной сон не должен быть менее 9 часов.
Не заставляйте ребёнка делать уроки перед сном.
Любите ребёнка и проводите с ним как можно больше времени. Скачать конспект

    Режим дня - это строго соблюдаемый на протяжении длительного времени оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания, занятий физическими упражнениями и закаливаний, других видов деятельности в течение суток.

    Отправляйте ежедневные или еженедельные отчеты домой с младенцем и малышами родители, описывающие день ребенка, поэтому родители знают, что ребенок вздремнул, играл на открытом воздухе и ел его. Родители должны также сообщать сотрудникам центра о любых проблемах или событиях, которые могут повлиять на поведение ребенка - прорезывание зубов, гордость, отсутствие родителя или нового брата - все это относится к этой категории.

    Определяется как среднее, вредное поведение, которое происходит неоднократно в отношениях с дисбалансом силы или силы. Он принимает множество форм - словесное, физическое, реляционное и киберзапугивание. Хотя школы делают больше для борьбы с издевательствами, родители по-прежнему являются ключом к расширению прав и возможностей детей, чтобы предотвратить и остановить его. Вот советы о том, как бороться с четырьмя распространенными типами издевательств.

    Анкетирование детей

    1. Фамилия, имя ____________________________________

    2. Ты поднимаешься утром в _______ часов.

    3. Тебя будят родители? (Да, нет)

    4. Ты просыпаешься сам? (Да, нет)

    5. Охотно ли ты просыпаешься? (Да, нет)

    6. Делаешь ли ты по утрам зарядку? (Да, нет)

    7. Какие водные процедуры ты принимаешь утром? ______________________________________________________________________

    Пример: Когда ребенок говорит другому ребенку: «Ты действительно, действительно толстый, и твоя мама». Как определить знаки: дети могут уйти, стать капризными или показать изменение аппетита. Они могут сказать вам что-то обидное, что кто-то сказал о них и спросил, считаете ли вы, что это правда.

    Что делать: во-первых, научите своих детей уважать. Благодаря своему поведению укрепите то, как все заслуживают того, чтобы к ним относились хорошо - благодарите учителей, хвалите друзей, будьте любезны, чтобы хранить сотрудников. Напрягите чувство собственного достоинства и помогите своим детям оценить их сильные стороны. «Наилучшие родители защиты могут предложить, чтобы обеспечить уверенность и независимость своего ребенка и быть готовыми принять меры, когда это необходимо», - говорит Шейн Джиммерсон, доктор философии, школьный психолог и профессор Калифорнийского университета, Санта-Барбара Обсудите и практикуйте безопасные, конструктивные способы, которыми ваш ребенок может реагировать на хулиганов.

    8. Сколько времени ты тратишь на выполнение уроков? _______________

    9. Помогают ли тебе в выполнении домашнего задания твои родители? (Да, нет)

    10. Занимаешься ли ты в спортивной секции или кружке? (Да, нет)

    11. Сколько времени затрачивается на тренировки?_________________________

    12. Бываешь ли ты на прогулке, на улице перед выполнением уроков? (Да, нет)

    Мозговые штурмовые ключевые фразы говорят в твердом, но не антагонистическом тоне, такие как «Это было не так», «Оставь меня в покое» или Отступите. От: Образование Образовательная забота. Обращение с эмоциями в родительском разговоре правильно! Взлеты и падения эмоций в сложных родительских интервью.

    Каждый разговор имеет аспект содержания и отношений. Аспект отношений контролирует содержание. Это в равной степени относится к родительским дискуссиям: они также контролируются отношениями. Еще больше: разговоры родителей связаны с проблемой двойных отношений: общение между педагогами и их родителями направляет беседу; Кроме того, содержание родительского разговора - это разговор о взаимоотношениях. Потому что воспитание детей - это не нейтральный вопрос, а вопрос взаимоотношений и их дизайна. Если, например, родители говорят о будущем, если они формулируют ожидания и пожелания, как их дети должны формировать свою жизнь, то это опасения, страхи, надежды и желания родителей.

    13. Ты ложишься спать в __________часов.

    14. Какие водные процедуры ты принимаешь вечером? ___________________________________ ______________________________

    Анкетирование родителей

    1. Необходимо ли для успешной учебной деятельности вашего ребёнка выполнение им режима дня?

    2. Ваш ребёнок просыпается сам или вы его будите? ____________________________

    3. Легко ли он просыпается? __________________________________________________

    Колесо эмоций: мета-эмоциональность. Американский психолог Джон Готтман провел десятилетия, анализируя анализ разговоров о супружеских парах. Его исследовательские интересы: Какие формы взаимодействия и коммуникации обеспечивают длительность и стабильность отношений, особенно когда кризисы и конфликты являются частью партнерства?

    Залогом непрерывности и оживленности отношений является то, как разрешаются сложные проблемы, конфликты и разногласия. Общая рекомендация для трудных разговоров Готтмана: «Усилить позитив, не подметая негатив под ковром». Сознательный ответ на чувства и постоянное общение с эмоциями - это то, что Готтман называет мета-эмоциональностью. Результаты исследования мета-эмоциональности были связаны Готтманом с концепцией, которая описывает принципы и дает практические советы о том, как разговоры могут консолидировать отношения и углубить отношения.

    5. Как вы на это реагируете? __________________________________________________

    6. Закаляете ли вы своего ребёнка?

    7. Делает ли ваш ребёнок утреннюю зарядку?

    8. Сколько времени вы разрешаете своему ребёнку смотреть телепередачи? _________

    9. Гуляет ли ваш ребёнок на свежем воздухе (1,5 - 2 часа)? _______________________

    10. Помогаете ли вы ребёнку делать уроки или он выполняет их сам? _______________________________ _________________________________________

    «Чувства в желудке!» - повседневная мудрость - и все же в этом утверждении правильны многие вещи. Потому что разговор о чувствах сопровождается словами. Это почти пламя тела, когда он дергается, растягивается, дрожит, волнуется, открывается и приглашает. Физические реакции являются верным доказательством того, что страхи, угнетения и беспокойства резонируют или что собеседник чувствует себя уверенно, надежно или счастливо, согласно его наблюдениям.

    Не говоря о чувствах, это главное, но точный взгляд и прием родителей. Можно определить две задачи.

    • Обнаруживайте и нейтрализуйте токсичные эмоции.
    • Дайте эмоциям правильный курс.
    Устраните эмоциональные стрелы! Разногласия по поводу разногласий, различных ожиданий, проблем и конфликтов быстро наступают на путь, который блокирует или закрывает отношения. Это создает спираль отрицания, как называет ее Годман. Он отравляет каждый разговор и задушивает сотрудничество.

    11. Долго ли по времени делает уроки ваш ребёнок? ______________________________

    12. Занимается ли Ваш ребёнок в спортивной секции или кружке? (Да, нет) ______

    13. Какие гигиенические процедуры перед сном выполняет ваш ребёнок? _________________________________________________________________________

    14. Что ещё вы используете для того, чтобы ребёнок чувствовал себя здоровым и бодрым? ____________________________________________________________

    Литература для подготовки собрания

    Критика не ухудшает хорошие отношения. «Многие считают, что это шутка, - говорит Готтман, - конфликты, ссоры, разногласия могут стать источником жизни в отношениях». Однако важно то, как критика и противоречие проводятся: если критика не затрагивает конкретного поведения, а направлена ​​на человека и характер собеседника, это вредно. И отношения ломаются.

    Признаками вредной критики являются: глобальный и фундаментальный упрек, который ставит под сомнение собеседника. Сигнальные слова: «Всегда, никогда, в основном, везде». В родительских разговорах также следует исключить преувеличенные предположения, которые начинаются с «всегда, никогда, фундаментально и везде». Например: «Ты единственная мать, которая никогда не сможет вовремя привести своего ребенка в детский сад!».

    7.00 Пробуждение

    7.50 -8.20 Дорога в школу

    8.20-12.30 Занятия в школе

    13.00-13.30 Обед

    13.30-15.00 Дневной сон

    19.30-20.00 Ужин

    20.00-21.30 Свободные занятия

    21.30-7.00 Сон

    РОДИТЕЛЬСКИЕ «НЕЛЬЗЯ» ПРИ СОБЛЮДЕНИИ РЕЖИМА ДНЯ

    Нельзя:

  • ругать ребенка перед сном;

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание «Деловая игра «Режим дня первоклассника». »

Родительское собрание «Деловая игра «Режим дня первоклассника»

Как можно критиковать критику, что она строит и консолидирует отношения? Формула нуждается в дополнении к этому: сформулировать критику как можно более конкретную и точную. Попробуй пример неопознанной матери! Нарушение критики - это нападение на собеседника. В основном это связано с презрением. Презрение хочет оскорбить собеседника. С вашими словами и языком вашего тела вы бросаете свои оскорбления прямо против самоуважения вашего партнера.

Презрение похоже на пощечину. Страх, неудовлетворенность и беспомощность четко проявляются в физических реакциях собеседника: «В самой тонкой форме презрение выражается быстрыми изменениями в лицевых мышцах». Признаки презрения или отвращения включают насмешливую улыбку, скручивание глаз, скручивание верхней губы.

В сентябре 2013 года для родителей первоклассников провела родительское собрание «Деловая игра «Режим дня первоклассника».

    показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника;

    убедить родителей в необходимости формирования у ребенка привычки выполнения режима дня

    подвести родителей к мысли о том, что режим дня влияет на учебу детей.

Режим дня – это строго соблюдаемый на протяжении длительного времени оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания, занятий физическими упражнениями и закаливаний, других видов деятельности в течение суток.

В ходе собрания были определены две творческие группы. Одна группа анализировала анкеты детей, а другая анкеты родителей.

Анкетирование детей

    Фамилия, имя ____________________________________

    Ты поднимаешься утром в _______ часов.

    Тебя будят родители? (Да, нет)

    Ты просыпаешься сам? (Да, нет)

    Охотно ли ты просыпаешься? (Да, нет)

    Делаешь ли ты по утрам зарядку? (Да, нет)

    Какие водные процедуры ты принимаешь утром? ______________________________________________________________________

    Сколько времени ты тратишь на выполнение уроков? _______________

    Помогают ли тебе в выполнении домашнего задания твои родители? (Да, нет)

    Занимаешься ли ты в спортивной секции или кружке? (Да, нет)

    Сколько времени затрачивается на тренировки?_________________________

    Бываешь ли ты на прогулке, на улице перед выполнением уроков? (Да, нет)

    Ты ложишься спать в __________часов.

    Какие водные процедуры ты принимаешь вечером? ___________________________________ _______________________________

Анкетирование родителей

    Необходимо ли для успешной учебной деятельности вашего ребёнка выполнение им режима дня? (Да, нет) __________________________________________

    Ваш ребёнок просыпается сам или вы его будите? ____________________________

    Легко ли он просыпается? __________________________________________________

    Капризничает ли от нежелания просыпаться? (Да, нет) ___________________

    Как вы на это реагируете? __________________________________________________

    Закаляете ли вы своего ребёнка? (Да, нет) ___________________________

    Делает ли ваш ребёнок утреннюю зарядку? (Да, нет) ____________________

    Сколько времени вы разрешаете своему ребёнку смотреть телепередачи? _________

    Гуляет ли ваш ребёнок на свежем воздухе (1,5 – 2 часа)? _______________________

    Помогаете ли вы ребёнку делать уроки или он выполняет их сам? _______________________________ _________________________________________

    Долго ли по времени делает уроки ваш ребёнок? ______________________________

    Занимается ли Ваш ребёнок в спортивной секции или кружке? (Да, нет) ______

    Какие гигиенические процедуры перед сном выполняет ваш ребёнок? _________________________________________________________________________

    Что ещё вы используете для того, чтобы ребёнок чувствовал себя здоровым и бодрым? ____________________________________________________________

Из высказываний и выступлений родителей было видно и, надеюсь, все это поняли, что рационально организованный режим дня школьников является одной из главных причин, влияющих на формирование навыка самостоятельности у первоклашек и на их успеваемость.

В результате обсуждений пришли к следующему проекту режима дня.

Примерный режим дня для первоклассника

7.00 Пробуждение

7.00-7.20 Утренняя гимнастика, закаливающие процедуры

7.20-7.50 Умывание, уборка постели, утренний завтрак

7.50 -8.20 Дорога в школу

8.20-12.30 Занятия в школе

12.30-13.00 Дорога из школы домой

13.00-13.30 Обед

13.30-15.00 Дневной сон

15.00-16.30 Пребывание на воздухе

16.30-18.00 Приготовление домашнего задания

18.00-19.30 Пребывание на воздухе, занятия в кружках

19.30-20.00 Ужин

20.00-21.30 Свободные занятия

21.30-7.00 Сон

В заключение собрания каждый из родителей получил памятку

РОДИТЕЛЬСКИЕ «НЕЛЬЗЯ» ПРИ СОБЛЮДЕНИИ РЕЖИМА ДНЯ

Нельзя:

    будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему;

    кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится;

    требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;

    сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;

    лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;

    заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права;

    кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности;

    заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;

    не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;

    ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки;

    сидеть у телевизора и за компьютером более 40-45 минут в день;

    смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры;

    ругать ребенка перед сном;

    не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время;

    разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно;

    не прощать ошибки и неудачи ребенка.

© 2019 fileburg.ru - Образцы документов. Консультации юриста по трудовому праву