Минимальная продолжительность еженедельного непрерывного отдыха

Минимальная продолжительность еженедельного непрерывного отдыха

26.07.2018

Комментарий к статье 110

1. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха исчисляется с момента окончания работы накануне выходного дня и до начала работы (смены) в следующий после выходного день. Она зависит от вида рабочей недели (5-дневная или 6-дневная), графика сменности, продолжительности рабочего дня.

2. Минимальная продолжительность еженедельного непрерывного отдыха - 42 часа - должна соблюдаться всеми работодателями при установлении режимов работы и графиков сменности (в т. ч. и на непрерывных производствах).

Однако при нездоровой деятельности завершение дополнительного дня требует разрешения компетентных органов в области гигиены труда, которое будет анализировать место и методы работы во избежание нанесения вреда здоровью работника. Поэтому работнику не требуется выполнять сверхурочную работу.

В случае прерывания обслуживания из-за форс-мажорных обстоятельств и неизбежных услуг ежедневное рабочее время может быть увеличено на 2 часа в день при условии, что оно не превышает 10 часов, и только на время, необходимое для восстановления потерянного времени, и не может превышать 45 дней в году. Также требуется разрешение компетентного органа.

При суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного непрерывного отдыха может быть уменьшена в отдельные недели по сравнению с установленной комментируемой статьей. Однако в среднем за учетный период эта норма должна быть соблюдена. Это правило применяется, в частности, к работникам связи, имеющим особый характер работы. В соответствии с п. 9 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников связи, имеющих особый характер работы, утв. Приказом Минсвязи России от 8 сентября 2003 г. N 112 (РГ. 2003. N 185), для работающих посменно, а также для работников, у которых рабочий день разделен на части, продолжительность еженедельного непрерывного отдыха может быть более 42 часов и может быть сокращена до 24 часов. Но за учетный период (месяц, квартал) продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.

Компенсация 1 час. Эта компенсация, которая ранее была еженедельной, стала ежегодной. Эти пункты составляют популярный «банк часов». Эти устройства открывают возможность того, что путешествие, выполняемое за один день при условии, что оно не превышает 10 часов в день, компенсируется в другом, в течение максимального периода в один год. В этом случае вознаграждение за экстраординарную работу не будет, а соответствующее сокращение часов в другой день.

В течение года должна быть произведена компенсация, чтобы в конце периода работник не работал за пределами своего ежегодного рабочего дня. Эта система компенсации часов возможна только путем заключения соглашения или коллективного соглашения о работе.

При режиме работы с суммированным учетом рабочего времени выходные дни могут предоставляться работникам согласно графику сменности (работы). При составлении графика также должны соблюдаться нормы продолжительности еженедельного отдыха в среднем за учетный период, т. е. не менее 42 часов. Так, согласно п. 7 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников организаций, осуществляющих добычу драгоценных металлов и драгоценных камней из россыпных и рудных месторождений, утв. Приказом Минфина России от 2 апреля 2003 г. N 29н (БНА РФ. 2003. N 31), еженедельный отдых указанным работникам предоставляется согласно графику не менее одного дня в течение календарной недели.

Система также предусматривает, что, если сотрудник освобожден и все еще имеет часы, чтобы получить компенсацию, он получит этот излишек в форме сверхурочной работы вместе с договорным прекращением. Если происходит противоположное, то есть, если работник является часами для компании, эти часы не могут быть дисконтированы, поскольку акт выдачи зависит от потенциальных возможностей работодателя и отвечает их потребностям. Более того, банк времени был создан для удовлетворения потребностей бизнеса.

Рабочие часы будут фиксироваться в видимом месте, в соответствии с моделью, предоставленной Министерством труда, в соответствии с установленной индивидуальной регистрацией въезда и выезда каждого сотрудника. Эта регистрация будет обязательной в компаниях с более чем десятью сотрудниками. То же самое относится к внешней работе.

3. Порядок предоставления еженедельного непрерывного отдыха работникам железнодорожного, автомобильного и водного транспорта и некоторых других отраслей может регулироваться положениями о рабочем времени и времени отдыха в этих отраслях. Например, в соответствии с п. п. 22, 23 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников плавающего состава судов внутреннего водного транспорта, утв. Приказом Минтранса России от 16 мая 2003 г. N 133 (РГ. 2003. N 181), в период навигации при длительной стоянке судов в пунктах погрузки и выгрузки, в пунктах приписки работникам плавсостава по их письменному заявлению могут предоставляться суммированные дни отдыха в любой день недели. При этом продолжительность непрерывного отдыха работников плавсостава не может быть менее 24 часов. В остальных случаях суммированные дни отдыха предоставляются по согласованию с работником. Очередность их предоставления в период навигации устанавливается капитаном (командиром, шкипером) судна с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (см. также коммент. к ст. 329).

В первом случае включены те сотрудники, которые предоставляют внешние услуги. Это путешествие, которое находится вне контроля компании, поскольку работник не работает в своих физических зависимостях, поэтому он не контролирует рабочие часы. Однако в той мере, в какой контроль за этим внешним путешествием может быть осуществлен, будет выплачиваться чрезвычайное вознаграждение.

Во втором случае управленческие должности состоят из менеджеров и руководителей отдела и филиала и при условии, что они получают 40-процентное увеличение заработной платы из-за важности своих должностей. Что отличает этого сотрудника от других, так это его способность представлять компанию другим сотрудникам, иногда путайте этих сотрудников с самой фигурой работодателя с другими сотрудниками.

Еженедельный непрерывный отдых водителей автомобилей в соответствии с Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца. На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее чем до 29 часов. В среднем за учетный период продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов (п. п. 26, 27, 28).

В этом и заключается смысл этих позиций. Простого наименования офиса недостаточно. Это должно эффективно управлять властью в компании. В противном случае вознаграждение будет также выплачиваться, даже если компания вознаградит этих сотрудников с увеличением на 40%.

Нарушения, возникающие в результате нарушения правовых положений рабочего дня, будут облагаться штрафом в размере от трех до трехсот региональных ссылочных значений, дважды применяемым в случае рецидивизма или возражения против инспекции. Специальный рабочий день наблюдения за работой.

Комментарий К. Я. Ананьевой

Исчисление продолжительности еженедельного непрерывного отдыха производится с момента окончания рабочей смены накануне выходного дня и до начала работы в следующий после выходного день. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха зависит от графика (распорядка) работы (см. ст. 95 ТК).

При многосменном режиме работы организации, а также при суммированном учете рабочего времени минимальная продолжительность еженедельного отдыха может обеспечиваться в среднем за цикл оборота смен или учетный период, тогда еженедельный отдых может продолжаться больше или меньше 42 часов.

Поездка качества, представляющая лучшие гарантии безопасности, подразумевает соблюдение социального законодательства. Для водителей максимальная продолжительность составляет 12 часов. Он может быть продлен до 14 часов в случае экипажа, состоящего из нескольких водителей, максимальная продолжительность амплитуды составляет 18 часов, выше и ниже по потоку от предоставления другие задачи относятся к сфере рабочего дня. Водитель начинает свой рабочий день перед тем, как взять на себя ответственность за клиентов, и заканчивается после того, как он их отложил.

При суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть соблюдена за учетный период. Так, п. 23 Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей (утв. постановлением Минтруда РФ от 25 июня 1999 г. с изм. и доп.) предусмотрено, что при установлении водителям в порядке исключения при суммированном учете рабочего времени рабочих смен продолжительностью свыше 10 часов продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее, чем до 29 часов. В среднем за учетный период продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.

Во всех случаях водитель должен соблюдать максимальное время вождения. Еженедельная продолжительность не может превышать 48 часов в неделю и 44 часа в неделю в среднем за 12 недель. В случае ночной работы максимальное время непрерывного движения составляет 4 часа.

Во время перерыва водитель больше не доступен клиенту или его работодателю. В периоды отдыха водитель не может быть доступен ни работодателю, ни клиентам; он не должен соблюдать свои указания и может свободно заниматься личными занятиями. Дневной период отдыха устанавливается в 11 последовательных часов, что может быть: - уменьшено до по меньшей мере 9 последовательных часов в пределах 3 раз между двумя недельными периодами отдыха - делится на два периода, первый из которых должен быть непрерывным периодом По меньшей мере 3 часа, а затем второй непрерывный период продолжительностью не менее 9 часов.

Комментарий К. Н. Гусова

§ 1. Статьи 110 и 111 TK посвящены непрерывному еженедельному отдыху.

Статья 110 устанавливает его продолжительность, ст. 111 – порядок реализации нормы, предусмотренной в ст. 110 ТК.

§ 2. Регулирование еженедельного отдыха опирается на ратифицированные еще СССР конвенции МОТ № 14 и 106.

Конвенция МОТ № 106 (1957 г.) касается вопросов еженедельного отдыха в торговле, учреждениях и в основном воспроизводит Конвенцию № 14 (1921 г.), которая затрагивает вопросы еженедельного отдыха на промышленных предприятиях.

В течение двух последовательных календарных недель водитель должен принимать по крайней мере: - два обычных недельных периода отдыха по 45 часов каждый - или обычный недельный период отдыха 45 часов и еженедельный период отдыха не менее 24 часов. Несмотря на то, что безопасность важна для водителя, роль директора не менее важна, особенно для напоминания пассажирам: - обязательство носить ремни безопасности, в оборудованных ими тренерах - необходимость в достаточно спокойном положении, чтобы не отвлекать водителя, и обязательство оставаться надлежащим образом сидящим во время поездки. - соблюдение графиков возвращения в автобусе после посещения, что необходимо для соблюдения времени перевозки программных и нормативных обязательств.

§ 3. Продолжительность непрерывного еженедельного отдыха не изменена по сравнению со ст. 58 КЗоТ 1971 г.

§ 4. Еженедельный непрерывный отдых представляет собой свободное от работы время между временем окончания работы в последний день календарной или рабочей (при работе по графику сменности) недели, включая выходные дни.

Продолжительность непрерывного еженедельного отдыха исчисляется с момента окончания работы в последний рабочий день недели (накануне выходного дня) до момента начала работы в первый рабочий день следующей рабочей недели (после выходных дней) и зависит от вида рабочей недели (пятидневная, шестидневная) (см. ч. 1 ст. 111 ТК), графика работы (сменности), продолжительности рабочего дня.

Ежедневное время вождения

Этот список должен быть составлен организатором и предоставлен представителю организатора, присутствующему в автобусе. С этой целью в отношении С. была введена Хартия о приверженности делу обеспечения качества. Ежедневное время вождения ограничено 9 часами и может быть увеличено до 10 часов два раза в неделю. Ежедневное время вождения рассчитывается между двумя ежедневными периодами отдыха или между периодом ежедневного отдыха и еженедельным периодом отдыха.

Один водитель не может проехать более 4½ часов без перерыва. У него должен быть разрыв не менее 45 минут в конце этого времени вождения или сделать два перерыва, первый из 15 минут и второй из 30 минут в течение этого периода 4 часа. Амплитуда - это время между началом обслуживания и окончанием обслуживания в течение рабочего дня водителя, которое должно составлять максимум 12 часов.

При пятидневной рабочей недели должны предоставляться два выходных дня, при шестидневной – один.

Кроме того, при шестидневной рабочей неделе продолжительность работы накануне выходных дней сокращается и не может превышать 5 часов (см. ст. 95 ТК).

§ 5. При суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного непрерывного отдыха в отдельные периоды может быть меньше или больше 42 часов, но в среднем за учетный период эта норма отдыха должна быть соблюдена.

Нормальный ежедневный отдых: минимальная продолжительность составляет 11 часов. В каждый 24-часовой период после окончания ежедневного периода отдыха или еженедельного периода отдыха водитель должен был провести новый ежедневный отдых. Уменьшение ежедневного отдыха: дневной период отдыха может быть уменьшен при условии, что остальное составляет не менее 9 часов и в максимальном пределе 3 раза между двумя недельными периодами отдыха.

Количество последовательных дней вождения

Раздельный ежедневный отдых: ежедневный отдых можно разделить на два периода: минимум в 3 часа, а затем минимум на 9 часов в течение 24 часов. Еженедельный период отдыха начинается не позднее, чем через 6 часов в течение 24 часов с предыдущего недельного периода отдыха. В течение двух последовательных недель водитель занимает не менее: 2 обычных недельных периода отдыха или 1 обычный недельный отдых и 1 уменьшенный отдых.

§ 6. Положениями о рабочем времени и времени отдыха отдельных категорий работников нередко предусматривается минимальный предел еженедельного непрерывного отдыха при непременном соблюдении установленной его продолжительности в среднем за учетный период.

Например, Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным постановлением Минтруда РФ от 25 июня 1999 г. № 16 (Бюллетень нормативных актов. 1999. № 36. С. 73), предусмотрено, что в случае установления водителям при суммированном учете рабочего времени рабочих смен продолжительностью свыше 10 часов продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее чем до 29 часов. В среднем за учетный период продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов (см п. 23).

Обычный недельный отдых: 45 последовательных часов отдыха. Сокращение еженедельного отдыха: 24 последовательных минимальных часа, взятых за пределами места прикрепления транспортного средства или водителя, оставшиеся часы отдыха должны быть восстановлены в течение трех недель в одном блоке, прикрепленном к другому периоду отдыха. не менее 9 часов. Однако в национальных положениях предусматривается, что еженедельный период отдыха может быть сокращен до менее чем 35 последовательных часов.

Положения, применяемые при международной перевозке лиц

Водители автомобилей, предоставляя только один случайный международный пассажирский транспорт, могут откладывать недельный период отдыха после 12 последовательных 24-часовых периодов от последнего нормального недельного периода отдыха при условии, что.

Положение о рабочем времени и времени отдыха работников эксплуатационных организаций связи, утвержденное постановлением Минтруда РФ от 17 ноября 1997 г. № 58 (Бюллетень Минтруда РФ. 1998. № 2. С. 49), предусматривает, что для работников, работающих посменно, а также для работников, у которых рабочее время учитывается периодами (т.е. при суммированном учете), продолжительность специального непрерывного отдыха может быть более 42 часов и может быть сокращена до 24 часов. Но в среднем за учетный период продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов (см. п. 27). См. также Положение о рабочем времени и времени отдыха работников плавающего состава судов морского флота, утвержденное постановлением Минтруда РФ от 20 февраля 1996 г. № 11 (Бюллетень Минтруда РФ. 1996. № 4. С. 52); Положение о рабочем времени и времени отдыха работников плавающего состава судов речного флота, утвержденное постановлением Минтруда РФ от 25 мая 1998 г. № 18 (Бюллетень Минтруда РФ. 1998. № 8. С. 42).

Регулирование времени вождения и отдыха, которое должно строго соблюдаться и контролироваться, должно пониматься как установление максимальных значений, которые не должны быть превышены каким-либо образом, а не как определение «рекомендуемых» времени вождения, которые не оставляют места для опасностей.

Несоблюдение правил вождения и отдыха приводит к тому, что транспортная компания находится в ситуации правонарушений, которые могут привести к осуждению, и могут взять на себя ответственность в качестве плательщика и могут причинить вам неудобства. во время вашей поездки.

© 2019 fileburg.ru - Образцы документов. Консультации юриста по трудовому праву