Катастрофы - Форум портала FILEBURG.RU

СТАТИСТИКА TОП 5
» Последние новости » Самые отвечаемые темы » Самые популярные новости » Последние сообщения
Album Player 2.1... 09.08.15
Лето На Русском ... 09.08.15
PerfMonitor2 2.0... 09.08.15
Древняя Месопота... 09.08.15
Sergelin - Мебел... 09.08.15
Анекдоты и прико... [187]
Флуд [164]
ИЩУ СКРИПТЫ! [142]
Смешное видео [112]
Ваши предложения... [103]
Cant Turn Back: ... [Просмотров: 67231]
Album Player 2.1... [Просмотров: 46313]
Nikon ViewNX 2.2... [Просмотров: 16804]
HD игры Gameloft... [Просмотров: 15800]
Обои на 3 рабочи... [Просмотров: 12232]
          Тема        Дата, Время  Автор сообщения
Недвижимость 15.12.17, 05:45
Условия получен... 09.12.17, 23:49
Бизнес в мире ф... 08.12.17, 22:36
Ноутбук Sony VA... 06.12.17, 00:24
Отдых от работы 03.12.17, 20:14
Интимная тема 03.12.17, 14:21
Как оплатить шт... 29.11.17, 23:54
Мультплощадка 29.11.17, 06:06
Профили для вен... 28.11.17, 12:10
Из истории йода 28.11.17, 12:02
» Новые горожане » Лучшие журналисты » Активные форумчане
Xsena 11.12.17
Виталик 09.12.17
Zimmermann 07.11.17
Egor1985 14.10.17
GalaBony 07.10.17
Gunpowder [5844]
nik34 [5455]
pashanpa [4585]
PLAYBOY [4063]
RKIYAN [3914]
Dennis [Постов: 910]
Admin [Постов: 785]
povlark [Постов: 762]
Kayena [Постов: 406]
Navigator [Постов: 352]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Admin 
Форум портала FILEBURG.RU » Проспект Общения » Полезно знать - читаем интересности » Катастрофы
Катастрофы
povlark
Дата: Пятница, 07.05.10, 21:58 | Сообщение1
Друг города
Сообщений: 762
Пользователь №601
ICQ номер: Скрывает :)
Регистрация: 05.01.09
Репутация:
« 112 »
Статус:
Отсутствует
Катастрофы

Человек пытается победить природу - Природа пытается победить человека, посмотрим к чему это приводит и кто в этом виноват.

Uploaded with ImageShack.us
12 июля 2005 года. Нефтяная платформа Thunder Horse стоимостью $1 миллиард после встречи с ураганом Dennis

Uploaded with ImageShack.us
19 января 2004 года. Норвежское грузовое судно Rocknes опрокинулось в ледяных водах Северного моря. По меньшей мере, 16 членов филиппинской команды оказались погребёнными под 166-метровым кораблём

Uploaded with ImageShack.us
Надвигающийся ураган Isabel

Uploaded with ImageShack.us
Норвежский спасатель снимает пилота с понтона упавшего в воду и перевернувшегося кверх тормашками гидросамолёта. Пострадавших нет

Uploaded with ImageShack.us
Секунду назад в центре кадра находился неплохой легковой автомобиль

Uploaded with ImageShack.us
Катастрофа танкера Prestige и её последствия

Uploaded with ImageShack.us
Пожарные пытаются потушить горящую нефтяную скважину на юге Ирака

Uploaded with ImageShack.us
Вот, во что волны превратили северокорейское грузовое судно Chil Song, севшее на мель вблизи японского порта в декабре 2002 года

Uploaded with ImageShack.us
20 ноября 1944 года. Тонет подбитый японской торпедой американский танкер "Mississinewa" водоизмещением 25425 тонн

Uploaded with ImageShack.us
Су-27 за миг до катастрофы на авиашоу во Львове 27 июля 2002 года
========================


Жизнь подобна зависанию в интернете - бестолково, а уходить жалко!
povlark
Дата: Четверг, 31.05.12, 22:04 | Сообщение2
Друг города
Сообщений: 762
Пользователь №601
ICQ номер: Скрывает :)
Регистрация: 05.01.09
Репутация:
« 112 »
Статус:
Отсутствует
Морские Катастрофы 2012.

По состоянию на конец мая, погибло или признано полной потерей не менее 41 судов, погибло не менее 630 человек.

Хроника катастроф: Январь.
[spoiler]2 января
Контейнеровоз Main Trader с украинцами в экипаже обвинен в потоплении вьетнамского рыболовного судна

2 января в 0810 местного времени немецкий контейнеровоз Main Trader сообщил о спасении им 15 рыбаков с затонувшего вьетнамского рыболовного судна BTH 98379 TS, в тот же день контейнеровоз зашел в Nha Trang и высадил спасенных. 9 января капитан и владелец BTH 98379 TS обвинили контейнеровоз в том, что именно он потопил их судно в результате столкновения, и потребовали от властей Вьетнама расследования. Со слов капитана BTH 98379 TS, 2 января утром судно лишилось хода из-за поломки двигателя, находясь в 44 милях к югу от острова Phu Quy, приблизительно в точке 09 45N 109 00E, Южно-Китайское море. Какое-то грузовое судно на большой скорости ударило BTH 98379 TS, сила удара была такова, что половина рыбаков выпала за борт. С судна успели подать сигнал бедствия прежде, чем оно затонуло. Сигнал был получен МСКЦ Вьетнама, идентифицировавшего BTH 98379 TS и находившиеся поблизости суда. К Main Trader обратились с просьбой прийти на помощь экипажу BTH 98379 TS, что и было сделано. Сдав спасенных властям, Main Trader проследовал далее по назначению в Китай, и в настоящее время, на вечер 10 января, стоит в Шэньчжэнь. Капитан и владелец требуют от владельцев контейнеровоза компенсации в размере 200 тысяч долларов за судно, BTH 98379 TS, и 50 тысяч долларов за погибший вместе с BTH 98379 TS улов, 10 тонн рыбы. Власти Вьетнама начали следствие. В составе экипажа Main Trader есть граждане Украины. На BTH 98379 TS, как и следовало ожидать, данных найти не удалось. Интересно, что вьетнамские СМИ путаются как в описании ЧП, так и в датах. То они пишут про поломку двигателя BTH 98379 TS, то про то, что судно было занято ловом рыбы. Из сообщений СМИ можно понять, что столкновение произошло 2 или 8 января, однако 8 января исключено, судя по нынешней позиции контейнеровоза.
Boxship Main Trader IMO 9377561, dwt 38060, capacity 2702 TEU, built 2008, flag Liberia, manager Buss H, Germany.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

8 января
Гибель сухогруза Tycoon, Остров Рождества, Австралия

Тайваньский сухогруз Tycoon, стоявший под погрузкой фосфатов в гавани Острова Рождества, Индийский океан, 8 января в шторм был сорван со швартовых. Судно сдрейфовало к причалу для приема снабжения для островитян. В результате полученных повреждений Tycoon лег на грунт у причала, и повредил кран на причале, что может стать для острова большой проблемой, так как раз в неделю на остров приходит судно-снабженец со всеми видами снабжения, от товаров до продовольствия, и как оно будет теперь их разгружать, пока непонятно. Tycoon серьезно поврежден, из трюмов вымывает фосфаты и выносит на прибрежные рифы. Островитяне сообщают о сильном запахе нефтепродуктов, идущем от судна, и опасаются разлива топлива, который может нанести серьезный урон колонии уникальных островных крабов. Экипаж 15 человек спасен, никто не пострадал. На фотографиях моменты драматического спасения членов экипажа. Остров Рождества расположен в координатах 10 29S 105 38E, в 1600 милях от Перта, Западная Австралия, в 220 милях к югу от Джакарты. Остров является территорией Австралии. Судя по фотографиям, гавань, называемая Flying Fish Cove, открыта ветрам и волнению с определенных направлений. Очевидно, что в катастрофе виновны капитан судна и портовые власти, не принявшие мер по выводу Tycoon из Flying Fish Cove перед надвигавшимся штормом. Tycoon стал первым крупнотоннажным судном, погибшем в 2012-м.
General cargo vessel Tycoon IMO 8304220, dwt 4129, built 1983, flag Panama, manager OCEAN GROW INTERNATIONAL, Taiwan.





-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

11 января
Пожар на южнокорейском рыболовном судне Jeong Woo 2 в Антарктике

Южнокорейское рыболовное судно Jeong Woo 2 дало сигнал бедствия около 0300 новозеландское время (NZDT) 11 января из моря Росса, Антарктида, bиз точки 73-25S 179-11E, приблизительно из того же района, где недавно боролось с пробоиной и льдами российское рыболовное судно Спарта. На Jeong Woo 2 возник пожар, двое рыбаков получили сильные ожоги, пятеро также нуждаются в медицинской помощи с ожогами, и трое считаются пропавшими без вести, скорее всего погибшими в охваченной огнем надстройке. На помощь Jeong Woo 2 подошли находившиеся к счастью, поблизости, корейские рыболовные суда Jeong Woo 3 и Hong Jin 707, они приняли на борт 25 рыбаков Jeong Woo 2 со шлюпки или плота, и 12 с борта Jeong Woo 2. На встречу с ними проследовало научно-исследовательское судно Nathaniel B. Palmer, США, имеющее на борту необходимое медицинское оборудование и персонал. Jeong Woo 2 тем временем продолжал гореть, в 3704 километрах к юго-востоку от Новой Зеландии, 600 километрах к северу от станции Мак Мурдо. 30 членов экипажа Jung Woo 2 находились на борту однотипного судна Jung Woo 3, в ожидании, когда прекратится пожар на Jung Woo 2, после чего планировалось взять его на буксир, вывести на чистую воду и уже там решать дальнейшую судьбу судна. НИС Nathaniel B. Palmer доставил 7 пострадавших рыбаков на станцию Мак Мурдо, откуда они были доставлены самолетом ВВС США в Новую Зеландию. У двоих сильные ожоги, с площадью пораженной кожи 50 и 30 процентов соответственно. Ожоги остальных пятерых были полегче.
Jung Woo 2, (ex Koryo Maru 32) IMO 8509960, длина 58 метров, ширина 9 метров, постройки 1985 Япония, флаг Корея. Экипаж 40 человек (3 погибли), граждане Вьетнама, Индонезии, Кореи и России. На конец февраля дальнейшая судьба судна была неизвестной.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

13 января
Контейнеровоз FAS Provence затонул в Средиземном море

Контейнеровоз FAS Provence затонул в Средиземном море в точке 34 35.2N, 015 13.7E (80 миль ЮЮВ от мыса Делимара, Мальта, на банке Медина) в 0400 местного времени 13 января. Контейнеровоз в балласте и без людей на борту буксировался буксирами West и Izmir Bull из Дакара. 12 января капитан Izmir Bull сообщил морским властям Мальты, что состояние судна резко ухудшилось, очевидно имеет место поступление воды в корпус, у судна растущий крен. На фото FAS Provence. Boxship FAS Provence IMO 8508436, dwt 8050, capacity 581 TEU, built 1986, flag Bahamas, manager Doehle (IOM) Ltd, Isle of Man.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

15 января
Танкер-химовоз Doola No.3 разломило взрывом, Желтое море

Около 0805 местного времени 15 января сильный взрыв расколол надвое небольшой танкер-химовоз Doola No.3, в 3 милях к северу от острова Jawol вблизи Инчхона, Желтое море. Танкер был в балласте, и очевидно, причиной взрыва стали газы в недегазированых танках. Из 16 членов экипажа 5 погибли, 5 или 6 пропали без вести. В составе экипажа 11 корейцев и 5 бирманцев. Танкер-химовоз Doola No.3 IMO 9262106, дедвейт 6536 тонн, постройки 2002, флаг Южная Корея, оператор DOOLA SHIPPING CO LTD.



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

15 января
Танкер Edirne затонул после взрыва в Адриатике

Турецкий танкер Edirne затонул после взрыва в грузовых танках 15 января в 3 милях от Дуррес, Албания, Адриатическое море. Танкер выгрузил в Дуррес более 3000 тонн топлива и следовал на выход, скорее всего причиной взрыва стали опять недегазированные танки, как и в случае с танкером Doola No.3, разломившемся надвое после взрыва в Желтом море, также 15 января. Опять не обошлось без жертв, погибли капитан, гражданин Азербайджана, и два матроса, граждане Грузии. 12 членов экипажа, главным образом граждане Грузии, спасены. Танкер Edirne IMO 7704291, дедвейт 4112 тонн, постройки 1980, флаг Сьерра Леоне, оператор SAYGI DENIZCILIK VE ELEKTRIK.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

15 января
Затонуло рыболовное судно Tit Bonhomme, Ирландия

Ирландское рыболовное судно Tit Bonhomme затонуло около 6-ти утра местного времени 15 января вблизи гавани Глэндор, Корк. Подробности неизвестны, предположительно судно затонуло от пробоин, полученных в результате столкновения с подводным препятствием. 5 рыбаков пропали без вести, одного удалось спасти, он в больнице. Ведется поисково-спасательная операция. Fishing vessel Tit Bonhomme Callsign EI7050, flag Ireland, length 22 meters.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

15 января
Танкер бункеровщик Lady Moon затонул в Шарджа, ОАЭ

15 января около 0615 местного времени танкер бункеровщик Lady Moon затонул с внешней стороны у брекватера порта Hamriya, Шарджа, ОАЭ. На поверхности остались лишь верхушка мачты с РЛС антенной. Власти опасаются, что в случае шторма корпус танкера может повредить брекватер, имеющий жизненно важное значение для Hamriya. Почему танкер затонул, и сколько на его борту топлива, власти пока не знают, а владельца найти не могут. Экипаж 5 человек, граждане Индии, в безопасности, никто не пострадал. Bunkering tanker Lady Moon IMO 9410557, dwt 242, built 2006, flag Panama, manager KAMELOS TRADING LLC, UAE.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

16 января
Пожар на СПБУ KS Endeavour, шельфовое судно Mako уничтожено огнем

16 января пожар охватил самоподъемную буровую установку KS Endeavour на шельфе Нигерии, на месторождении Фунива. СПБУ уже частично разрушена, производившее работы для СПБУ многоцелевое шельфовое судно Mako уже признано потерей. Двое рабочих персонала СПБУ пропали без вести, 152 человека персонала и экипаж Mako эвакуированы. Mako зафрахтован на сумму 8 миллионов долларов. Multipurpose offshore vessel Mako IMO 8765723, GRT 440, built 2003, flag USA.



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

21 - 22 января
В водах Филиппин затонули сухогрузы Sun Spirits и Seaford 2

21 января японский сухогруз Sun Spiritis дал сигнал бедствия, находясь вблизи побережья провинции Catanduanes, Филиппины, сообщив о сильном крене. Поздно вечером в тот же день или в ночь на 22 января сухогруз затонул. Экипаж 12 индонезийцев и 2 корейцев спасен филиппинским сухогрузом и местными рыбаками. Судно с грузом железной руды следовало из порта провинции Leyte на Китай, следовательно, оно затонуло, с учетом сообщения о крене, от смещения груза, вызванного либо штормовыми условиями, либо излишней увлажненностью груза. General cargo vessel Sun Spirits IMO 9416953, dwt 10903, built 2007, flag Panama, manager Noma Shipping Co., Japan.
22 января вблизи побережья провинции Antique, Филиппины, затонул от пробоины филиппинский сухогруз Seaford 2, после столкновения с подводным объектом. Судно с грузом цемента в мешках следовало в порт Antique, как оно тонуло, видно на фото. Экипаж 18 человек спасен местными рыбаками. General cargo vessel Seaford 2 IMO 8332227, dwt 1100, built 1976, flag Philippines, manager Trans Olango Shipping Corp., Manila.
На фото тонущий Seaford 2, и Sun Spirits в лучшие времена.



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

25 января
Рыболовное судно Hallgrimur затонуло в Норвежском море

Рыболовное судно Hallgrimur затонуло в Норвежском море 25 января, АРБ был активирован в 1422 местного времени, судно находилось в 270 км к СЗ от Stad. К месту аварии был отправлен вертолет Спасательного Центра южной Норвегии, на месте ему удалось поднять из воды одного члена экипажа. На месте аварии обнаружены обломки и мусор, и пустой спасательный плот. Трое других членов экипажа пропали без вести. Hallgrimur следовал из Исландии в Норвегию на слом, предположительно все 4 человека, экипаж судна, исландцы. Данных на судно практически нет кроме позывного: TFAV.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

31 января
Сухогруз река-море Вера затонул на рейде Эрегли, Черное море

Сухогруз река-море Вера затонул около 1930 местного времени 31 января на открытом рейде Эрегли, Турция, Черное море, во время шторма. Судно стояло на якоре, пытаясь видимо, переждать непогоду, следуя из российского порта в Измир, Турция, Эгейское море, с грузом металлолома. Точные обстоятельства и причины гибели судна пока неизвестны. По данным спасательной службы Турции, из 11 членов экипажа 4 спасены, 7 пропали без вести, ведется поисково-спасательная операция, затрудненная штормом. Стамбульский спасательный центр выслал в Эрегли спасательный бот Kiyem 1. Экипаж состоит из 10 граждан Украины и 1 Грузии, среди спасенных 2 и 3 помощники и повар, женщина. На фото Вера. Сухогруз Вера (ex Geroi Tripolya) IMO 8826254, дедвейт 2850, постройки 1977, флаг Камбоджа, оператор TEKSO DENIZCILIK VE TURIZM, Турция.


В технологии погрузки металлолома в порту Ростов-на-Дону кроется причина гибели т/х ВЕРА.[/spoiler ]


Жизнь подобна зависанию в интернете - бестолково, а уходить жалко!
povlark
Дата: Суббота, 02.06.12, 23:12 | Сообщение3
Друг города
Сообщений: 762
Пользователь №601
ICQ номер: Скрывает :)
Регистрация: 05.01.09
Репутация:
« 112 »
Статус:
Отсутствует
Морские Катастрофы 2012.

Хроника катастроф: Февраль.
[spoiler]1 февраля
Гибель парома Rabaul Queen, Папуа - Новая Гвинея

Паром затонул в 2349 Гринвич 1 февраля в точке 06-31.5S 147-59.7E, в 9 милях от Финшхафн, городка на крайней восточной оконечности полуострова Хуон, в 50 милях к востоку от порта Лаэ, то есть в Соломоновом море. Паром следовал по маршруту порт Лаэ Новая Гвинея – порт Кимбе, остров Новая Британия.В поисково-спасательной операции на месте гибели парома Rabaul Queen принимали участие 6 торговых судов и ряд других, видимо местных. Китайский контейнеровоз Zhong He (dwt 51609 IMO 9067556) обнаружил тонущий паром или следы его гибели на воде в 1208 местного времени 2 февраля, ему немедленно приказали идти на помощь. Контейнеровоз поднял из воды 29 человек. Контейнеровоз MOL Summer (dwt 46321, IMO 9321902) был назначен координатором на месте поисково-спасательной операции. На 0000 Гринвич 3 февраля спасено 246 человек, а всего на борту парома, по уточненным данным, находилось 372 человека, включая 12 экипаж. Среди пассажиров было много студентов. Таким образом, в пропавших числится 126 человек. Паром ро-ро Rabaul Queen IMO 8351297, валовая вместимость 259 брт, постройки 1983, флаг Папуа Новая Гвинея, владелец ORSPAC SALVAGE, оператор Star Ships.



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2 февраля
Сухогрузу Katrine Krog, похоже, пришел конец

Судя по фото полузатопленного сухогруза Katrine Krog, сделанного 2 февраля в Джереми, Гаити, сухогрузу Katrine Krog, похоже, пришел конец. Согласно информации местных жителей, сухогруз 13 января сел на мель после того, как у него подорвало якорь, и отказала машина. Судно судя по по отсутствию владельцев и возрасту, просто брошено. General cargo vessel Katrine Krog IMO 6922779, dwt 1170, built 1969, flag Bolivia, manager/owner unknown.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3 февраля
Ро-ро Astongate потерял на переходе Япония - Россия 52 автомашины

3 февраля во Владивосток из Японии прибыл ро-ро Astongate, потеряв на переходе 52 автомашины, капитан порта Владивосток Александр Кувшинов официально подтвердил утерю груза. На верхней палубе перевозились 64 автомобиля –грузовики и легковые авто, купленные на японских аукционах. 52 машины смыло, оставшиеся 12 сильно пострадали. Ro-ro vessel Astongate IMO 8310968, GRT 4998, built 1984, flag Cambodia, manager Natie Shipping Co., Vladivostok.




------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7 февраля
Гибель сухогруза Таня Карпинская вблизи Ниигаты, Японское море

Около 1625 местного времени 7 февраля в порту Ниигата, столкнулись российский сухогруз Таня Карпинская во время перешвартовки, и сингапурский контейнеровоз Kota Duta, в результате столкновения российский сухогруз затонул. Весь экипаж 18 человек спасен.
Cухогруз Таня Карпинская IMO 7504433, дедвейт 2621 тонна, постройки 1975, флаг Россия, оператором по базам данных числится компания EAST WAY LLC Владивосток, владельцем – ЗАО "УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНО-ЭКСПЕДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ-7", также Владивосток.
Контейнеровоз Kota Duta IMO 9483487, дедвейт 8214, постройки 2011, флаг Сингапур, оператор PACIFIC INTERNATIONAL LINES (PIL) Сингапур.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

8 февраля
Паром и сухогруз выброшены на побережье штормом, Самсун, Турция

Разбушевавшийся в феврале в Черном море шторм натворил бед не только в России и на Украине, досталось и Турции. В Самсун уверяют, что таких ветра и волнения не припомнят за последние 50 лет. В течении дня 8 февраля шторм выбросил на набережную Самсун турецкий костер Hay K, никто вроде не пострадал, фото Hay K верхнее справа. Российский паром Feruz оказался на пляже в гавани Мерт Парк. Турецкие СМИ пишут, что наблюдатели, в том числе мэр города, были поражены искусством капитана, благодаря которому судно село на мель в самом безопасном месте гавани. Насколько я понял из сообщений турецких СМИ, они особенно переживали за конструкции аквапарка. Судя по cхеме vesseltracker.com – google earth, паром либо стоял в этой крохотной для его размеров гавани, либо умышленно туда зашел, чтобы избежать посадки на мель вдоль открытого волнению побережья Самсун. Экипаж 16 человек находится на пароме, никто не пострадал, экипаж и турецкие спасатели ожидают улучшения погоды для снятия судна с мели.
Паром (ро-ро) Feruz IMO 9411874, валовая 5786 брт, постройки 2009, флаг Мальта, класс РМРС, оператор ИП Мельников Михаил, Ростов-на-Дону.
General cargo vessel Hay K IMO 8003864 dwt 1580, built 1981, flag Moldova, manager ATLANTIK DENIZCILIK TICARET Turkey.


Обычно рас...во сходит с рук, но иногда и ружьё на стене стреляет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10 февраля
Вьетнамский сухогруз Bien Nam 17 затонул после столкновения, Вьетнам

Вьетнамский сухогруз Bien Nam 17 потерял контроль при следовании рекой Донг Най, попав в обширный водоворот, около 4 часов утра 10 февраля. В результате судно столкнулось с двумя другими судами и частично затонуло на мелководье в 100 метрах от берега. Сухогруз с 3000 тонн клинкера следовал в Хо Ши Мин. 11 членов экипажа спаслись, один пропал без вести. На фото полузатонувший Bien Nam 17. General cargo vessel Bien Nam 17 IMO 8746557, dwt 3183, built 2009, flag Vietnam, manager/owner NAM SHIPPING JS.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

16 февраля
Танкер Каракумнефть сел на камни, Курильск, Итуруп

В ночь на 16 февраля танкер Каракумнефть плотно сел на мель на выходе из бухты Китовая, Курильск, Итуруп, Курилы, имея на борту около 900 тонн нефтепродуктов, включая собственное топливо. Танкер прибыл в Курильск с нефтепродуктами и начал выгрузку, но вынужден был ее прекратить и следовать на выход из-за штормовой погоды, чтобы переждать шторм в море. Причина посадки на мель не сообщается, но по имеющимся данным, растерялся капитан, поднимая якорь вместо того, чтобы аварийно отдать его до жвака-галса. Около 0500 местного времени с танкера сняли экипаж, говорится о 20-ти членах экипажа, что для танкера известного на ДВ типа «полтора ведра» многовато. Судно получило 6 пробоин по левому борту (о пробоинах по правому борту данных нет), по имеющимся данным вытекло около 300 тонн нефтепродуктов. С 19 по 25 февраля производились работы по откачке топлива по проложенным шлангам в автоцистерны на берегу. 25 февраля работы по откачке завершились, было выкачано все имевшееся на судне топливо.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

17 февраля
Супер яхта Yogi затонула в Эгейском море

Супер яхта Yogi затонула 17 февраля в Эгейском море вблизи островов Скирос. Сигнал бедствия яхта дала утром 17 февраля, на помощь направили вертолеты и корабли ВМС и Береговой охраны Греции, 4 находившихся поблизости торговых судна. экипаж 8 человек спасен вертолетом, часть людей подняли из спасательных плотов, часть с корпуса тонущего судна, как хорошо видно на фото. Яхта затонула в штормовых условиях, другие подробности неизвестны. Пассажиров и владельца или владельцев на борту не было. Яхта получила титул Самая инновационная яхта 2011 на яхтенной выставке в Каннах. Владелец к сожалению, не наш олигарх или чиновник, а компания, сдающая в аренду яхты люкс. Недельная аренда Yogi стоила около полумиллиона долларов. Яхта Yogi IMO 9544621, валовая 1028 брт, длина 60 метров, постройки 2011 Турция, флаг Франция.




----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

18 февраля
Гибель костера Xin Yuan Shun 6 в Тайваньском проливе

В Тайваньском проливе утром или в ночь на 18 февраля затонул китайский костер Xin Yuan Shun No. 6 или Xinyuanshun 6 с грузом гончарной глины 5000 тонн. Из 11 членов экипажа спасен 1, найдены 8 тел погибших, 2 пропали без вести. Судно следовало на северо-запад Китая, причиной гибели стало опрокидывание вследствии смещения груза. Подробные данные на судно отсутствуют, хотя AIS у него был. Судно под флагом Китая, длина 97 метров, ширина 16 метров.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

26 февраля
Гибель рыболовного судна Esther вблизи Канарских островов

26 февраля в 164 милях к югу от маяка Маспаломас, Гран Канария, затонуло марроканское рыболовное судно Esther, экипаж 27 человек спасен, никто не пострадал. Судно дало сигнал бедствия в 1752 местного времени, сообщив, что открылась течь, и имеющаяся помпа не справляется с поступлением воды. Находившееся поблизости рыболовное судно Mersal VI сняло 14 рыбаков, остальные 13 продолжили борьбу за живучесть, но попытка доставить на Esther мощную помпу не увенчалась успехом, с судна сняли всех оставшихся, и оно затонуло. Данные на судно найти не удалось – длина Esther 30 метров, флаг Марокко, экипаж 26 человек марокканцы, капитан испанец.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

27 февраля
Земснаряд Chabira затонул в акватории порта Клайпеда

Земснаряд Chabira затонул в акватории порта Клайпеда ночью 27 февраля около 0130 местного времени, сообщает читатель сайта Андрей из Литвы:
На самом деле это судно затонуло ночью 27 февраля, 1:30 (местного времени). Затонул он очень быстро, т.к. в днем признаков проблем не было. Возле причала появилось немного топлива. Ещё стоял лёд, поэтому толком поставить боны не удалось. Судовладелец компания Baltic Marine Construction Company) по совету властей нанял машину, откачивающую воду, и она выкачала с поверхности около 10 куб.метров воды. Подойти к судну не было возможности. После схода льдов судно должны были осмотреть водолазы. Судно уже не эксплуатировалось, т.к. последний тех.осмотр проходило в 2010-м, и потом просто стояло у причала. Поговаривали, что судно сдадут на металлолом.
Dredger Chabira IMO 5142384, dwt 288, built 1961, flag Lithuania.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

29 февраля
Вьетнамский сухогруз Tra Ly 18 затонул в Тонкинском заливе

Вьетнамский сухогруз Tra Ly 18 начал тонуть в Тонкинском заливе в точке 19-00N 107-27E 28 или 29 февраля, сообщается о поступлении воды в корпус. На утро 1 марта сигнал AIS исчез. Подробности неизвестны.
По уточненным данным, вьетнамский сухогруз Tra Ly 18 затонул 28 февраля, следуя из Хайфон в Quang Ngai с 500 тонн цемента навалом. На судне открылась течь, каким образом, где и почему не удалось с ней справиться, неизвестно. Экипаж был спасен находившимся неподалеку т/х Hoang Vu 1.
General cargo vessel Tra Ly 18 IMO 9534729, dwt 907, built 2009, flag Vietnam, manager THAI THUY, Vietnam.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------[/spoiler ]


Жизнь подобна зависанию в интернете - бестолково, а уходить жалко!
povlark
Дата: Среда, 06.06.12, 00:09 | Сообщение4
Друг города
Сообщений: 762
Пользователь №601
ICQ номер: Скрывает :)
Регистрация: 05.01.09
Репутация:
« 112 »
Статус:
Отсутствует
Морские Катастрофы 2012.

Хроника катастроф: Март.

[spoiler]1 марта
Индийский балкер Prabhu Daya потопил индийский рыбаков

В ночь на 1 марта неизвестное торговое судно столкнулось с рыболовной лодкой или судном вблизи побережья Алаппужа, Керала, Индия. В лодке находилось 7 рыбаков, спасены только двое. ВМС Индии вычислили три судна, которые могли потопить лодку или вернее все-таки, судно, Dwan I или Dwan II длиной около 70 футов. Главным подозреваемым стал индийский балкер Prabhu Daya, следовавший из Гоа в Сингапур.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2 марта
Китайский сухогруз Boyun 018 затонул в результате столкновения

Китайский сухогруз Boyun 018 был потоплен корейским автомобилевозом Dream Diva?
Похоже, неназванное судно, которое столкнулось с злополучным китайским сухогрузом Boyun 018 в дельте Жемчужной, это корейский автомобилевоз Dream Diva, стоящий в настоящее на якоре в 22 26N 113 46E, дельта Жемчужной, в 1.3 мили к СЗ от Niu Lijiao. Car carrier Dream Diva IMO 9325790, GRT 41662, built 2007, flag Panama, manager CIDO SHIPPING KOREA CO LTD.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3 марта
Проклятие Jung Woo. Еще одно рыболовное судно гибнет в огне.

Над именем Jung Woo южнокорейских рыболовных судов явно висит проклятие. 11 января произошел ставший известным на весь мир пожар на рыболовном судне Jung Woo 2 в Антарктике, судно выгорело, 3 человек погибли. 3 марта в Монтевидео, Уругвай, возник пожар вблизи или в машинном отделении рыболовного судна Jung Woo 3 той же компании, судно принимало участие в спасении экипажа Jung Woo 2 в Антарктике.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 марта
Гибель танкера Alfa 1 в Греции

5 марта около 1030 местного времени греческий танкер-бункеровщик Alfa 1 затонул в Сароническом заливе в точке 38 02N 23 55E, следуя с терминала НПЗ Hellenic Petroleum Aspropyrgos Refinery, пригороды Афин, в Eleusina. Судно опрокинулось и затонуло на мелководье, часть корпуса выступает из воды. Капитан танкера погиб, остальные 10 членов экипажа спасены.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

9 марта
Сухогруз Serunting 1 затонул в проливе Сунда, Индонезия

Сухогруз Serunting 1 затонул 9 марта вблизи острова Табуан, пролив Сунда, Индонезия, следуя с острова Мадура, восточная Ява, на западное побережье острова Суматра с грузом соли.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

9 марта
Посадка на мель контейнеровоза Celina

Контейнеровоз Celina, следуя из Олесунд, сел на мель у острова Gang, вблизи города Maloy, западное побережье Норвегии, около 2030 местного времени 9 марта. Судно получило пробоины по левому борту, в корпус поступает вода, одна из пробоин в районе топливного танка, произошел разлив топлива. К контейнеровозу подошли два буксира и находятся вблизи судна.




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10 марта
Посадка на мель танкера Gelso M, Италия

10 марта около 0800 местного времени танкер-химовоз Gelso M сел на камни побережья Сицилии вблизи города Сиракузы в точке 37 06N 015 18E. Танкер следовал в балласте из Венеции, и был выброшен на камни штормом, сообщают итальянские СМИ со ссылкой на капитана. Около 0900 капитан дал сигнал бедствия и запросил эвакуации. Экипаж в сложившейся ситуации могли снять только вертолеты




------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10 марта
Столкновение сухогруза Seagate и рефа Timor Stream, Карибы

В ночь на 10 марта в 60 милях к северо-востоку от Isle de Tortue, Гаити, Карибское море, столкнулись сухогруз Seagate и рефрижератор Timor Stream. Сухогруз получил сильные повреждения в районе надстройки и машинного отделения, в корпус начала поступать вода. 18 человек из 21 экипажа судна перешло в спасательные плоты. 17 были подняты на борт Timor Stream, 1 был подобран яхтой Battered Bull, никто не пострадал.



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10 марта
Затонуло рыболовное судно, экипаж пропал без вести, США

В 0337 местного времени 10 марта в водах штата Вашингтон сработал аварийный радиобуй 70-футового рыболовного судна Lady Cecelia. Береговая охрана США начала поисково-спасательную операцию, и обнаружила в 17 милях к западу от мыса Лидбеттер, вблизи бухты Виллапа, различные останки и пустой спасательный плот. Экипаж Lady Cecelia состоял из 4 человек, какие-либо данные на довольно крупное судно найти не удалось.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

13 марта
Трагедия парома Shariatpur-1, Бангладеш

Речной пассажирский паром Shariatpur-1 затонул 13 марта около 1430 местного времени на реке Мегна, Бангладеш, в результате столкновения с грузовым судном. Паром следовал из Шариатпур в Дакка, столицу Бангладеш, столкновение произошло приблизительно в 20 милях от Даки. На борту находилось более 250 человек. Около 60 человек пережили катастрофу. Паром довольно быстро подняли, на вечер 15 марта найдено и извлечено из помещений парома 132 трупа.



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

13 марта
Сухогруз Yuan Tong затонул по выходу из СРЗ, Китай

Китайский сухогруз Yuan Tong затонул 13 марта около 0640 местного времени вскоре после выхода с СРЗ Longshan Ship Repair Yard вблизи Чжоушань, провинция Чжэцзян. На судне находилось 40 человек, китайские СМИ пишут, что это был экипаж, хотя 40 человек для экипажа такого судна, это явно многовато. Возможно, на борту были работники СРЗ. 32 человека спасены, найден один погибший, семеро пропали без вести.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

13 марта
Танкер Kenos Athena с 7000 тонн серной кислоты на борту затонул на юге Китая

Танкер Kenos Athena с 7000 тонн серной кислоты на борту подал сигнал бедствия около 1330 местного времени 13 марта, находясь в водах южной китайской провинции Гуандун, танкер следовал из корейского порта Ульсан в китайский порт Чжухай. Капитан сообщил о поступлении воды в корпус и возникшем в результате крене.



-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

15 марта
Взрыв и пожар на танкере Stolt Valor

Stolt Valor объявлен полной конструктивной потерей



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 марта
Рыболовное судно Easy Rider затонуло в Новой Зеландии

Небольшое рыболовное судно Easy Rider затонуло вскоре после полуночи 15 марта в проливе Фово, разделяющем остров Южный и остров Стюарта, Новая Зеландия. На судне находились 9 человек, 3 экипаж и 6 пассажиры. Спасся только один человек, 18 часов он провел в море, в холодной воде, держась за бочку из-под горючего. Тела четверых нашли, четверо считаются пропавшими без вести.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

15 марта
Посадка на риф контейнеровоза Bareli

Около сидящего на рифе, расколовшегося надвое контейнеровоза Bareli обнаружено пятно нефтепродуктов длиной около 3 км и шириной около 200 метров
Судно разломилось надвое, как видно на фотографиях.



-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

17 марта
Папуасы сожгли три судна владельца затонувшего парома Rabaul Queen

Жители острова Бука, провинция Бугенвилль, Папуа – Новая Гвинея, утром 17 марта подожгли три судна, принадлежащие компании – владельцу затонувшего 2 февраля парома Rabaul Queen, унесшего с собой жизни по меньшей мере 126 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

19 марта
Гибель сухогруза Ocean Glory вблизи Тайваня

Причина гибели судна понятна, теперь непонятно, как оно точно называется, Ocean Glory или Hai Hsiang No.8
СМИ Тайваня сообщают о гибели сухогруза Hai Hsiang No.8, данных о судне под таким именем нет, при этом все сопутствующие детали указывают на судно под названием Ocean Glory, и можно предположить, что произошла путница имен.


----------------------------------------------------------------------------------------------------

20 марта
В Аравийском море затонуло грузовое судно Shivan

В Аравийском море пропало без вести грузовое судно Shivan вместе со всем экипажем 22 человека. Судно с грузом 2000 тонн сахара 14 марта вышло из Мумбай назначением на Оман, 20 марта, находясь в 80 милях от пакистанского порта Пашни, Shivan дал сигнал бедствия, сообщив, что попал в шторм, после чего исчез.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

23 марта
Траулер Kasuga Maru затонул в Восточно-Китайском море

Небольшой японский траулер Kasuga Maru опрокинулся и затонул около 1835 местного времени 23 марта приблизительно в 70 милях к СЗ от острова Амами Ошима, Восточно-Китайское море. Береговая охрана Японии сначала обнаружила корпус судна, все еще держащийся на плаву, без следов экипажа. Позже были спасены 4 рыбаков из 6-ти, 2 пропали без вести.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------[/spoiler ]


Жизнь подобна зависанию в интернете - бестолково, а уходить жалко!
Форум портала FILEBURG.RU » Проспект Общения » Полезно знать - читаем интересности » Катастрофы
Страница 1 из 11
Поиск:
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте,
а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.
При копировании материалов активная ссылка на наш форум обязательна!
Design powered by Schmied © 2008-∞ | Используются технологии uCoz