Увидел – приобрел. Как не стать жертвой шопинга? - Форум портала FILEBURG.RU

СТАТИСТИКА TОП 5
» Последние новости » Самые отвечаемые темы » Самые популярные новости » Последние сообщения
Album Player 2.1... 09.08.15
Лето На Русском ... 09.08.15
PerfMonitor2 2.0... 09.08.15
Древняя Месопота... 09.08.15
Sergelin - Мебел... 09.08.15
Анекдоты и прико... [187]
Флуд [164]
ИЩУ СКРИПТЫ! [142]
Смешное видео [112]
Ваши предложения... [103]
Cant Turn Back: ... [Просмотров: 67231]
Album Player 2.1... [Просмотров: 46313]
Nikon ViewNX 2.2... [Просмотров: 16804]
HD игры Gameloft... [Просмотров: 15800]
Обои на 3 рабочи... [Просмотров: 12232]
          Тема        Дата, Время  Автор сообщения
Мультплощадка 17.08.17, 21:54
Мне понравился ... 13.08.17, 15:50
Готовим ко дню... 13.08.17, 15:47
Сколько стоят у... 11.08.17, 08:40
PR-VIP.RU: авто... 04.08.17, 11:24
Слушаем музыку ... 04.08.17, 11:23
Скоро в Кино 04.08.17, 11:22
Где взять креди... 27.07.17, 12:08
Полезные ссылки... 21.07.17, 05:48
Платежные систе... 20.07.17, 12:33
» Новые горожане » Лучшие журналисты » Активные форумчане
gis68 21.08.17
Yury 17.08.17
kasenka 15.08.17
lubimov 13.08.17
carterturner 07.08.17
Gunpowder [5844]
nik34 [5455]
pashanpa [4585]
PLAYBOY [4063]
RKIYAN [3914]
Dennis [Постов: 910]
Admin [Постов: 785]
povlark [Постов: 762]
Kayena [Постов: 406]
Navigator [Постов: 352]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Admin 
Форум портала FILEBURG.RU » Проспект Общения » Полезно знать - читаем интересности » Увидел – приобрел. Как не стать жертвой шопинга?
Увидел – приобрел. Как не стать жертвой шопинга?
Dennis
Дата: Понедельник, 16.11.09, 15:53 | Сообщение1
Опора города
Сообщений: 910
Пользователь №440
ICQ номер: 7634449
Регистрация: 01.12.08
Репутация:
« 76 »
Статус:
Отсутствует

Статистика свидетельствует – около 70% клиентов крупных торговых центров оставляют у них сумму на 15–30% больше запланированной.

Подготовительный этап влияния на покупателя происходит еще дома, во время просмотра телевизора. Современная реклама давно превратилась в искусство, формирующее в подсознании определенные стереотипы и потребительские вкусы. В супермаркете покупатели неосознанно выбирают товары, кажущиеся им привычными или привлекательными. Но часто приходится переплачивать именно за бренд, а не за качество. Вспомните, как привлекательно выглядит новая цена, вдвое меньше предыдущей? А магические слова «распродажа» или «акция»?..

Обычно окончательное решение покупать или нет потребители принимают уже в магазине. И часто действуют импульсно, по принципу «увидел – приобрел». Этим и пользуются настоящие специалисты супермаркетных манипуляций – так называемые мерчандайзеры. Эти специально обученные люди размещают продукты на полках таким образом, чтобы на глаза попадали более дорогие товары или те, которые нужно быстрее продать.

Профессиональный мерчандайзер напоминает злого волшебника: вещь, на которую при «нейтральных» условиях никто бы и внимания не обратил, получает повышенный спрос. А когда чары развеиваются, покупатель дома чешет затылок: ну и зачем я приобрел этот дезодорант, станок для бритья, набор ножей и так далее, ведь у меня все это есть... Также установлено, что 70% покупателей реагируют на музыку. Медленная музыка расслабляет посетителей магазинов, они больше времени тратят на выбор товаров и при этом менее критически относятся к покупкам.

Американцы подсчитали, что каждая лишняя минута в супермаркете обходится им в 2,5$ ненужных расходов. С этой же целью в магазинах могут создаваться узкие проходы между рядами, чтобы покупатели не спешили. Даже у кассы скрыто несколько ловушек. Когда все основное уже в корзине, на глаза попадает «мелочевка» – плитка шоколада, батончик или жвачка. Почему бы не прикупить, ведь на общую сумму это существенно не повлияет? И в результате практически каждый посетитель супермаркета покупает 3-5 ненужных ему вещей.

Психологи, изучающие маниакальную потребность скупать все без разбора, установили: частое посещение магазинов может развиться в такую же болезненную привычку, как алкоголизм, азартные игры или наркомания. Дело в том, что, отправляясь в супермаркет без конкретной цели, мы попадаем в стрессовую ситуацию неопределенности. А когда выбор сделан – происходит психологическая разрядка, и мы чувствуем удовольствие. Даже если позже окажется, что купили хлам.

Во время прогулок между полками человеческий мозг производит эндорфины – гормоны удовольствия, вызывающие ощущение подъема. Некоторые психологи вообще считают, что состояние азартного поиска товаров напоминает любовную игру, которой людям часто не хватает в обычной супружеской жизни. Интересно, что женщины больше склонны к «супермаркетомании», чем мужчины. На поведение «жертвы супермаркета» могут влиять и множество других факторов. Например, подсознательный страх пережить голод, потребность купить что-то для другого члена семьи, чтобы он благосклоннее к вам относился, желание компенсировать негативные эмоции – позабавить себя сладким.

Не так-то легко перестать быть марионеткой в руках производителей и владельцев магазинов. Начать стоит с того, что взять себе в правило не ходить в продуктовый супермаркет голодному, особенно после работы. Кстати, отделы, которые торгуют в супермаркетах готовыми кушаньями, также возникли не просто так. Запах жареной колбаски, котлет или других продуктов стимулирует голодных покупателей к большим расходам. В самых продвинутых супермаркетах используют даже «ароматы успеха», к примеру, апельсинов и лимонов.

Почти все психологи рекомендуют предварительно составлять список нужных товаров. Тогда вы будете ориентированы на поиск запланированного и меньше будете обращать внимание на маркетинговые провокации. Полезно составлять домашнее меню рационального питания и заранее знать, какие продукты вам могут понадобиться. Периодически полезно проводить ревизию домашних запасов, чтобы они не превращались в уменьшенную версию складов Госрезерва.

Согласовывайте покупки с другими членами семьи. Во-первых, это даст возможность удовлетворить их интересы, а во-вторых, уменьшит количество визитов в магазин. В супермаркете берите маленькую корзину вместо большой на колесиках. Не спешите брать продукты, размещенные на уровне ваших глаз. Наверху или внизу, как правило, такие же по качеству, но значительно дешевле. Стоит знать: производитель платит супермаркету за то, что тот размещает его товар на уровне глаз покупателей. Более свежие продукты тоже могут находиться в глубине полки.

Покупая продукты в период распродажи или со скидками, необходимо обращать внимание на две вещи: срок годности и предыдущую цену. Не платите ли вы много? А в целом от участия в рекламных акциях лучше воздержаться, если предварительно не планировалось приобретение именно этого товара. Особенно внимательным нужно быть у кассы – в этот момент клиента в последний раз пытаются спровоцировать на лишние расходы.

Наилучший способ не стать «жертвой шопинга» – вести собственный семейный бюджет и контролировать расходы. Для этого даже есть специальное программное обеспечение, но можно вести «домашнюю бухгалтерию» и в обычной тетрадке. Анализ расходов за несколько недель быстро обнаружит слабые места сметы. И еще одна рекомендация – отправляясь «на шопинг», старайтесь не брать с собой детей.


Я рад Вам помочь! Только скажите - КАК?

Сообщение отредактировал Dennis - Понедельник, 16.11.09, 15:56
povlark
Дата: Понедельник, 08.02.10, 11:26 | Сообщение2
Друг города
Сообщений: 762
Пользователь №601
ICQ номер: Скрывает :)
Регистрация: 05.01.09
Репутация:
« 112 »
Статус:
Отсутствует
Зомбирование людей с помощью электронных сообщений

Зомбирование людей часто используют в маркетинговых целях. Зомбирующий спам – новый вид агрессивной рекламы, появился в интернете несколько недель назад. В сети появилось письмо, которое на первый взгляд кажется обычным спамом. В нём говорится о возможностях приобретения определённого товара. Таких писем в сети сотни тысяч, однако в этом есть кое-что, чего раньше в письмах подобного рода не было.


Вместе со статическим изображением человек видит несколько быстро меняющихся картинок – всего четыре. Три из них содержат слово «покупай» (buy).

Известно, что подобные методики в какой-то степени использовались и раньше. Они воздействуют на подсознание пользователей, хотя те этого даже не осознают.

В данном электронном сообщении слово «buy» практически не видно на экране компьютера – оно остаётся там всего 40 миллисекунд, или даже 10 миллисекунд.


Пользователь даже не осознаёт, что это слово там есть, однако на подсознательном уровне он воспринимает его, и попадает под его влияние.

По словам директора антивирусной лаборатории PandaLabs, Луиса Корронса, именно такая реклама обнаружена в Интернете впервые. В основе этого метода – зомбирование людей, воздействие на их подсознание. Конечно, методика не настолько совершенна, однако тревожит уже то, что преступники используют данные стратегии.

В будущем можно ожидать, что появятся более изощрённые способы воздействия, способные причинить серьёзный ущерб. Особенно это касается воздействия на детей.

Раньше подобная реклама использовалась для намёков сексуального характера, или в кинофильмах, чтобы оказывать влияние на зрителей. Воздействие на подсознание с помощью рекламы запрещено законодательством многих стран мира.
===========================================================================


Жизнь подобна зависанию в интернете - бестолково, а уходить жалко!
Форум портала FILEBURG.RU » Проспект Общения » Полезно знать - читаем интересности » Увидел – приобрел. Как не стать жертвой шопинга?
Страница 1 из 11
Поиск:
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте,
а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.
При копировании материалов активная ссылка на наш форум обязательна!
Design powered by Schmied © 2008-∞ | Используются технологии uCoz