Чай, чай, чай! - Полезно знать - Общетематические форумы - Форум портала FILEBURG.RU

СТАТИСТИКА TОП 5
» Последние новости » Самые отвечаемые темы » Самые популярные новости » Последние сообщения
Время маски 2:13... 30.07.2010
Самсон и Далила ... 30.07.2010
VA - Exclusive T... 30.07.2010
Убежище / Shelte... 30.07.2010
Солт / Salt (201... 30.07.2010
Анекдоты и прико... [166]
Флуд [121]
Смешное видео [98]
ИЩУ СКРИПТЫ! [96]
Браузеры [75]
Обои на рабочий ... [Просмотров: 36486]
Лови ВКонтакте v... [Просмотров: 25528]
Дворовые песни п... [Просмотров: 15376]
Прошивка S5230XE... [Просмотров: 14610]
Новый Mail.Ru Аг... [Просмотров: 13337]
          Тема        Дата, Время  Автор сообщения
Живой мир. 22.07.2010, 22:49:46
Все самые полез... 21.07.2010, 05:31:05
мини-игры 18.07.2010, 12:39:21
Что Правда а чт... 15.07.2010, 00:15:19
Переключатель с... 10.07.2010, 15:52:55
Флуд 09.07.2010, 17:54:35
Интересное &quo... 07.07.2010, 22:53:19
УГАГА, часы для... 06.07.2010, 14:40:18
ЧАСЫ в стиле не... 06.07.2010, 14:39:34
Flash cтрелочны... 06.07.2010, 14:38:44
» Новые горожане » Лучшие журналисты » Активные форумчане
bogdana 29.07.2010
birka 28.07.2010
Urengoy 28.07.2010
максим-69 28.07.2010
Meilee 28.07.2010
kas911 [2559]
Mindsaver [2109]
Rash0000 [1269]
nikmik [936]
Admin [792]
Dennis [Постов: 914]
Admin [Постов: 627]
povlark [Постов: 458]
Kayena [Постов: 380]
Navigator [Постов: 182]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Admin, Dennis 
Форум портала FILEBURG.RU » Общетематические форумы » Полезно знать » Чай, чай, чай!
Чай, чай, чай!
Dennis Дата: Среда, 22.07.2009, 12:11:54 | Сообщение №1
Опора города
Сообщений: 914
« »
Отсутствует
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Имя: Денис
Страна:
Пол: Мужчина
Пользователь №440
ICQ номер: 7634449
Регистрация: 01.12.2008

Британские исследователи утверждают, что употребление трех и более чашек чая в день столь же полезно употребление воды и может быть дажее полезнее.

Исследование, опубликованное в Журнале клинического питания, опровергает общепринятное мнение, что чай приводит к обезвоживанию.

Чай не только восстанавливает потерянную организмом жидкость, но также возможно защищает от заболеваний сердца и определенных типов рака, обнаружили британские диетологи. Они считают, что флавоноиды, одни из главных полезных веществ в чае, полезны для здоровья.

Эти полезные вещества, которые называются полифенолы антиоксиданты, содержатся во многих продуктах и растениях, включая чайные листья. Считается, что они предотвращают повреждение клеток.

Диетолог общественного здравоохранения, доктор Керри Ракстон с коллегами из Кингс Колледж в Лондоне рассмотрели результаты многочисленных опубликованных исследований о пользе чая. Они обнаружили четкие свидетельства того, что употребление трех-четырех чашек чая в день может сократить риск сердечного приступа.

Далее.

Некоторые исследования показали, что употребление чая защищает от рака, хотя это доказано еще недостаточно точно.

Среди других полезных для здоровья преимуществ чая - защита от зубного налета и потенциального кариеса, а также укрепление костей.

Доктор Раксон заявила, что "употребление чая может быть полезнее, чем употребление воды. Вода восполняет утерянную жидкость. Чай восполняет жидкость и содержит антиоксиданты, так что он вдвойне полезен".

"Исследования кофеина показали, что большая доза приводит к обезвоживанию, и все считают, что напитки с кофеином обезвоживают. Но даже если вам удастся сделать очень крепкую чашку чая или кофе, которую довольно тяжело сделать, у вас все равно останется достаточно жидкости".

"Также в чашке чая содержится фторид, который полезен для зубов", добавила доктор Раксон.

Нет показаний, по которым употребление чая вредно для здоровья. Однако, исследования показывает, что чай ограничивает способность организма впитывать железо из продуктов, из-за чего желательно, чтобы люди с анемией не должны употреблять чай за едой.

Доктор Раксон обнаружила, что в среднем чая выпивают меньше трех чашек в день. Из-за популярности соков и других безалкогольных напитков чай пьют меньше, чем раньше. "В основном чай пьют люди старше 40 лет. В людях старшего возраста чай составляет 70% всей употребляемой жидкости.

Клэр Виллиамсон из Британского фонда по питанию заявила, что несмотря на потенциальную пользу для здоровья, необходимо провести больше исследований, которые покажут насколько чай сокращает риск рака и заболеваний сердца. "С точки зрения жидкости мы рекомендуем выпивать 1.5-2 литра в день, и это может включать чай. Чай не обезвоживает. Это полезный напиток.

Несмотря на то, что исследование спонсировалось Чайным Советом, доктор Ракстон подчеркнула, что работа была независимой.


Я рад Вам помочь! Только скажите - КАК?
Yrcn Дата: Понедельник, 19.10.2009, 16:42:41 | Сообщение №2
Гостящий
Сообщений: 3
« »
Отсутствует
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Имя: Тася
Страна:
Пол: Женщина
Пользователь №7487
ICQ номер: Скрывает :)
Регистрация: 16.10.2009

возможно, что чай сам по себе очень полезен, но не тот, что мы пьем NO
Kayena Дата: Понедельник, 19.10.2009, 19:03:39 | Сообщение №3
Свой человек
Сообщений: 380
« »
Отсутствует
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Имя: Светлана
Страна:
Пол: Женщина
Пользователь №2
ICQ номер: Скрывает :)
Регистрация: 24.06.2008

Quote (Dennis)
Среди других полезных для здоровья преимуществ чая - защита от зубного налета и потенциального кариеса, а также укрепление костей

Что-то мне слабо верится, что это правда.
Quote (Dennis)
"Также в чашке чая содержится фторид, который полезен для зубов", добавила доктор Раксон.

Возможно в чашке, в которую налит чай, но не в самом чае B)


Yrcn Дата: Вторник, 20.10.2009, 09:53:28 | Сообщение №4
Гостящий
Сообщений: 3
« »
Отсутствует
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Имя: Тася
Страна:
Пол: Женщина
Пользователь №7487
ICQ номер: Скрывает :)
Регистрация: 16.10.2009

После чаепития улучшаются общее состояние, настроение, вот почему при деловых встречах и в дипломатических кругах переговоры часто ведутся за чашкой чая.

вот это правда :) CRY

povlark Дата: Вторник, 09.03.2010, 22:02:40 | Сообщение №5
Свой человек
Сообщений: 458
« »
Отсутствует
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Имя: Владимир
Страна:
Пол: Мужчина
Пользователь №601
ICQ номер: Скрывает :)
Регистрация: 05.01.2009

Не много из истории чая


=======================================================================


Жизнь подобна зависанию в интернете - дело бестолковое а уходить жалко...
Форум портала FILEBURG.RU » Общетематические форумы » Полезно знать » Чай, чай, чай!
Страница 1 из 11
Поиск:
» Скачай новинки КИНО! » Полезные ссылки: » Это интересно!
Скачать лучшие фильмы за 15 минут!

Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте,
а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x800, 1280x1024 и 1600x1200 браузером Opera

Для правообладателей!
Все права защищены.
Карта сайта | Карта сайта №2
Design powered by Schmied © 2008-2010 | Используются технологии uCoz