Секреты оптимизации сайтов. Часть II - Форум портала FILEBURG.RU

СТАТИСТИКА TОП 5
» Последние новости » Самые отвечаемые темы » Самые популярные новости » Последние сообщения
Album Player 2.1... 09.08.15
Лето На Русском ... 09.08.15
PerfMonitor2 2.0... 09.08.15
Древняя Месопота... 09.08.15
Sergelin - Мебел... 09.08.15
Анекдоты и прико... [187]
Флуд [164]
ИЩУ СКРИПТЫ! [142]
Смешное видео [112]
Ваши предложения... [103]
Cant Turn Back: ... [Просмотров: 67231]
Album Player 2.1... [Просмотров: 46313]
Nikon ViewNX 2.2... [Просмотров: 16804]
HD игры Gameloft... [Просмотров: 15800]
Обои на 3 рабочи... [Просмотров: 12232]
          Тема        Дата, Время  Автор сообщения
Как узнать свой... 19.09.17, 11:11
У кого кто живё... 17.09.17, 17:48
Новогодние реце... 17.09.17, 17:46
Кодировка курен... 17.09.17, 17:45
Самые горькие и... 17.09.17, 17:44
Спортивные ново... 17.09.17, 17:42
Из истории йода 17.09.17, 17:41
Самая дорогая к... 17.09.17, 17:40
Как установить ... 17.09.17, 17:39
Чай, чай, чай! 17.09.17, 17:37
» Новые горожане » Лучшие журналисты » Активные форумчане
David 17.09.17
petr1 15.09.17
gis68 21.08.17
Yury 17.08.17
kasenka 15.08.17
Gunpowder [5844]
nik34 [5455]
pashanpa [4585]
PLAYBOY [4063]
RKIYAN [3914]
Dennis [Постов: 910]
Admin [Постов: 785]
povlark [Постов: 762]
Kayena [Постов: 406]
Navigator [Постов: 352]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Admin 
Форум портала FILEBURG.RU » Улица WEB-мастеров » SEO и продвижение » Секреты оптимизации сайтов. Часть II
Секреты оптимизации сайтов. Часть II
Dennis
Дата: Вторник, 08.12.09, 14:15 | Сообщение1
Опора города
Сообщений: 910
Пользователь №440
ICQ номер: 7634449
Регистрация: 01.12.08
Репутация:
« 76 »
Статус:
Отсутствует
Продолжение. Начало - Секреты оптимизации сайтов. Часть I

3. Работа со структурой и содержимым проекта.


Работа со структурой сайта может содержать в себе набор мероприятий по созданию дополнительных страниц проекта для разных групп продукции компании, или же ее услуг. С другой стороны, работа со структурой проекта может содержать в себе решение задач по улучшению удобства навигации сайта (так называемая «юзабилити»). Поэтому в том случае, если компания-создатель проекта будет заниматься и его продвижением, эти стадии планируются еще на начальном этапе проектирования структуры сайта. Но если сайт уже существует – не расстраивайтесь, грамотно решить поставленные перед вами задачи помогут некоторые советы и первоначальные этапы анализа, а также подбора ключевых фраз.


Создание дополнительных страниц проекта


Разделите ключевые фразы по группам, привяжите каждую группу запросов к определенной странице сайта.

В нашем случае это будет выглядеть следующим образом:


www.site.ru – запросы бытовой техники без привязки к моделям, направлениям;

www.site.ru/washing/ - все запросы, связанные со стиральными машинами без привязки к моделям;

www.site.ru/microwave/ - все запросы, связанные с микроволновыми печами без привязки к моделям;

www.site.ru/juicer/ - запросы по соковыжималкам без привязки к моделям.


И дальше разделение запросов с привязкой к производителю продукции и модели:


К примеру, для стиральных машин:

www.site.ru/washing/ - стиральные машины;

www.site.ru/washing/bosch/ - стиральные машины фирмы Bosch;

www.site.ru/washing/samsung/ - стиральные машины фирмы Samsung;



www.site.ru/washing/bosch/WVF2000/ - стиральная машина фирмы Bosch модель WVF2000;

www.site.ru/washing/samsung/S1005J/ - стиральная машина фирмы Samsung S1005J.

Распределив таким образом запросы, мы усложняем себе задачу большим количеством страниц сайта для продвижения в поисковых системах, но добиваемся самой главной цели, а именно – попадания пользователя четко на страницу с описанием продукции, в которой он заинтересован, позволяя при этом добиться максимального показателя соотношения посетителей и покупателей. Также подобная иерархия разделения запросов по страницам сайта дает нам возможность продвижения проекта по большому количеству, не ограничиваясь 1-20 ключевыми выражениями.


Именно создание страниц по каждому направлению (в случае, если их нет) и будет задачей данного этапа. К примеру, услугами компании по продаже недвижимости за рубежом может быть предоставление виз клиентам, или же страхование недвижимости. Очень разумно будет создание отдельных страниц для этих услуг, на которых вы четко и в полной степени опишите услугу.


Анализ навигационной структуры проекта, улучшение юзабилити


Этот этап может вызвать много споров и разногласий, так как не существует четких механизмов анализа удобства сайта. Многие крупные компании решают их с помощью изменения навигации отдельных разделов сайта и анализа поведения пользователя, многие проводят опросы посетителей. Мы же советуем обратиться к специалистам в этом вопросе, или же тщательно проанализировать сайты конкурентов, найдя при этом их сильные и слабые стороны.


Не забывайте также о таких общепринятых показателях удобства сайта, как вложенность страниц сайта (многие советуют делать не более трех вложенностей), количество основных элементов меню сайта (не больше восьми) и многие другие. К сожалению, тематика очень обширна и выходит за рамки вопроса поискового продвижения сайта.


Хотелось бы подчеркнуть еще раз, что не существует четких формул анализа удобства сайта, поэтому не стоит принимать все советы и рекомендации за аксиому. Попросите ваших друзей и знакомых сделать те или иные операции на сайте, расспросите о сложностях, с которыми они сталкивались, сделайте сайт интуитивно понятным и простым, после чего ваши усилия будут вознаграждены благодарными клиентами.


Работа с содержимым проекта может исходить из оптимизации видимого пользователю содержания страницы: это ее текст, графические объекты, а так же написание текстов на сайт.


Очень много споров происходит по поводу того, какое количество ключевых фраз должен содержать текст и какой плотности ключевых фраз стоит придерживаться. Мы советуем придерживаться единственного правила – это краткость текста и обязательное вхождение в него ключевой фразы (как минимум, один раз). Согласитесь, в конечном итоге пользователь читает содержимое страницы и принимает решение. Весьма неприятно будет читать текст из 20 фраз, 10 из которых – «стиральная машина».


Некоторые общие рекомендации все же можно дать:


  1. Распределяйте ключевые запросы равномерно по всему тексту страницы. Не сосредотачивайтесь на одной и той же фразе в едином предложении, или же на одной странице, если это можно сделать где-то еще в тексте конкретной страницы или сайта в целом.


  2. Старайтесь применять популярные ключевые фразы в заголовках и подзаголовках страниц (теги h1, h2, h3), тегах «b», «strong». Обязательно оценивайте визуализацию текста с точки зрения удобства пользователя. Ни в коем случае не делайте текст скрытым, а его размер – нечитаемым. Это грозит отрицательными санкциями со стороны поисковых систем.


  3. Старайтесь сделать текст сайта интересным и уникальным по содержанию. Ни в коем случае не копируйте текст с других сайтов (это не касается RSS ленты новостей). Постарайтесь с определенной периодичностью выкладывать актуальную и интересную пользователю информацию на сайте. Это может быть лента новостей вашей сферы деятельности, тематические статьи с полезными советами, результаты опросов и другое.


  4. Не наполняйте тексты страниц сайта исключительно ключевыми выражениями. Пишите текст понятно и удобно для восприятия целевым пользователем.


  5. Не бойтесь употреблять отдельные слова из ключевых фраз раздельно. Употребляйте ключевые фразы в различных падежах и склонениях.


Итак, когда мы оптимизировали видимое пользователю содержимое сайта, после чего написали или исправили текст на всех страницах сайта, можно перейти к следующему этапу.


4. Оптимизация мета-данных проекта.


В этом разделе пойдет речь об оптимизации основных мета данных страниц сайта.
Любая интернет-страница может содержать в себе следующие мета-данные:



  • Title – данные заглавия страницы (описание, или же его часть, которое выдается поисковой системой в качестве ссылки на сайт). Главная цель состоит в донесении до конечного пользователя общей сути информации, которая изложена на странице.


  • Description – описание страницы. Эти данные не видны пользователю и иногда отображаются лишь при описании сайта, в случае если поисковая система считает содержание тега «Description» релевантным запросу, а описание содержит в себе ключевую фразу или же ее часть. Описание сайта, отображаемое поисковой системой при выдаче, называется сниппетом, мы уже об этом упоминали. Это удобный инструмент для манипуляции методом проб и подбора описаний сайта в поисковой системе по определенному запросу, или же по их группе.


  • Keywords – ключевые запросы. Достаточно старый мета-тег, содержащий в себе перечень ключевых фраз, уже не учитывается поисковыми системами при ранжировании сайта. Заполнять его или нет – решение за вами, но мы бы посоветовали это сделать.


Не будем останавливаться на других мета-тегах страниц сайта, так как они не имеют отношения к оптимизации, и при желании вы сможете узнать о них в стандартах .html документов.


Оптимизация тега «Title»


Не советуем использовать длинные содержания тега Title и рекомендуем ограничиваться 10-15 видимыми в обозревателе пользователю словами. Постарайтесь написать раскрытое содержание этого тега, дающего возможность пользователю понять, какую именно информацию он найдет, перейдя по ссылке.


Некоторые советы по составлению мета-тега Title:



  1. Не используйте более 3 повторений ключевой фразы в Title.

  2. Старайтесь использовать ключевые фразы в нескольких падежах в том случае, если вы применяете повторения.

  3. Не используйте обычное перечисление ключевых слов в теге, делайте его описание понятным.

Часто можно встретить сайты, в тегах страниц которых указаны номера телефонов, или же используются заглавные буквы для написания содержимого заголовка страницы. Мы признаем, что это привлекает внимание, но не говорим об обязательном использовании подобного подхода – решение за вами. Главное – смотреть глазами вашего посетителя. Зачастую можно встретить название компании (магазина, или же просто портала) в начале или в конце заголовка страницы. Такой подход позволяет увеличить узнаваемость проекта.


Оптимизация тега «Description»


Это тот тег, где стоит проявить краткость в изложении общей сути информации, которую пользователь найдет, перейдя на сайт. Ограничьтесь 1-2 краткими предложениями текста, постарайтесь применять ключевые фразы.


Оптимизация тега «Keywords»


Этот тег содержит в себе перечень основных ключевых запросов страницы. Здесь совет лишь один – не используйте более 25 ключевых фраз, поскольку в этом нет смысла. Опять же, использовать данный тег или нет – решение индивидуальное.


Вернемся к нашему примеру по бытовой технике и составим мета-данные для более полной ясности (ключевые запросы к каждой странице смотрите чуть выше):



www.site.ru – запросы бытовой техники без привязки к моделям и направлениям. Оптимизируем под коммерческие запросы:


Title: Интернет магазин бытовой техники, поиск и продажа бытовой техники – купите бытовую технику в магазине «www.site.ru»

Description: В нашем Интернет магазине вы найдете широкий выбор бытовой техники: стиральные машины, микроволновые печи, соковыжималки мировых производителей.

Keywords: магазин бытовой техники, интернет магазин бытовой техники, продажа бытовой техники, сеть магазинов бытовой техники, сайт бытовая техника, бытовая техника фирмы, купить бытовая техника, поиск бытовой техники



www.site.ru/washing/ - все запросы, связанные со стиральными машинами без привязки к моделям.


Title: Широкий выбор и продажа стиральных машин: ультразвуковые стиральные машины, встраиваемые стиральные машины, машины автомат

Description: Мы поможем вам выбрать и купить нужную стиральную машину. Широкий выбор ультразвуковых, встраиваемых машин автоматов. Продажа стиральных машин в кредит.

Keywords: стиральные машины, выбрать стиральную машину, стиральная машина купить, стиральные машина автомат, стиральная машина выбор, продажа стиральных машин, ультразвуковые стиральные машины, стиральные машины магазины, лучшая стиральная машина, встраиваемые стиральные машины



www.site.ru/washing/bosch/ - стиральные машины фирмы Bosch.


Title: Все модели стиральных машин фирмы bosch (бош): большой выбор, низкие цены на стиральные машины bosch

Description: Полный модельный ряд стиральных машин фирмы bosch (бош). Низкие цены на все машины, гарантия качества.

Keywords: стиральная машина bosch, cтиральные машины bosch, стиральные машины бош, стиральные машины бош сименс, стиральные машины фирмы бош, бош стиральные машины вертикальные, стиральная машина bosch цена, стиральные машины фирмы bosch


В связи с тем, что моделей стиральных машин и товара на сайте может быть множество, задача написания мета-данных всех страниц сильно усложняется. Взяв во внимание тот факт, что запросы модельного ряда по большей части являются низкочастотными и имеют слабую конкуренцию, можно воспользоваться некой хитростью составления мета-данных полуавтоматически в программной части проекта по созданному шаблону.


Поставим себя на место конечного покупателя. Что чаще всего нужно покупателю перед приобретением, к примеру, стиральной машины? Цена, инструкция, отзывы и характеристики.



Я рад Вам помочь! Только скажите - КАК?
O2FEST
Дата: Четверг, 23.06.11, 13:58 | Сообщение2
Гостящий
Сообщений: 4
Пользователь №13024
ICQ номер: 405816832
Регистрация: 23.06.11
Репутация:
« 0 »
Статус:
Отсутствует
Интересно.
Форум портала FILEBURG.RU » Улица WEB-мастеров » SEO и продвижение » Секреты оптимизации сайтов. Часть II
Страница 1 из 11
Поиск:
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте,
а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.
При копировании материалов активная ссылка на наш форум обязательна!
Design powered by Schmied © 2008-∞ | Используются технологии uCoz