О рекламе - Форум портала FILEBURG.RU

СТАТИСТИКА TОП 5
» Последние новости » Самые отвечаемые темы » Самые популярные новости » Последние сообщения
Album Player 2.1... 09.08.15
Лето На Русском ... 09.08.15
PerfMonitor2 2.0... 09.08.15
Древняя Месопота... 09.08.15
Sergelin - Мебел... 09.08.15
Анекдоты и прико... [187]
Флуд [164]
ИЩУ СКРИПТЫ! [142]
Смешное видео [112]
Ваши предложения... [103]
Cant Turn Back: ... [Просмотров: 67231]
Album Player 2.1... [Просмотров: 46313]
Nikon ViewNX 2.2... [Просмотров: 16804]
HD игры Gameloft... [Просмотров: 15800]
Обои на 3 рабочи... [Просмотров: 12232]
          Тема        Дата, Время  Автор сообщения
Решетчатый наст... 01.11.17, 06:08
Зачем нужен диз... 29.10.17, 12:05
Jet-s.ru: услуг... 25.10.17, 04:34
Разбился экран 14.10.17, 11:44
Новогодние реце... 14.10.17, 11:42
У кого кто живё... 14.10.17, 11:40
Мне понравился ... 14.10.17, 11:38
Самая дорогая к... 13.10.17, 06:03
Samsung выпусти... 13.10.17, 06:01
Оборудование дл... 13.10.17, 05:59
» Новые горожане » Лучшие журналисты » Активные форумчане
Zimmermann 07.11.17
Egor1985 14.10.17
GalaBony 07.10.17
denikzu 27.09.17
David 17.09.17
Gunpowder [5844]
nik34 [5455]
pashanpa [4585]
PLAYBOY [4063]
RKIYAN [3914]
Dennis [Постов: 910]
Admin [Постов: 785]
povlark [Постов: 762]
Kayena [Постов: 406]
Navigator [Постов: 352]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Admin 
Форум портала FILEBURG.RU » Проспект Общения » Общество и государство » О рекламе (Новости)
О рекламе
Dennis
Дата: Вторник, 07.04.09, 20:36 | Сообщение1
Опора города
Сообщений: 910
Пользователь №440
ICQ номер: 7634449
Регистрация: 01.12.08
Репутация:
« 76 »
Статус:
Отсутствует
Украинские рекламодатели перейдут в интернет

Украинские рекламодатели решили сократить расходы на все виды рекламы, кроме онлайновой, пишет "Коммерсант-Украина". В области интернет-рекламы ожидается рост рекламных расходов на пять процентов.

На телерекламу украинские компании потратят на 32 процента меньше средств, чем в прошлом году. В наружной рекламе расходы сократятся вдвое. Бюджеты, выделенные на рекламу в прессе, станут меньше на 48 процентов.

Напротив, цифровые медиа увеличат свои доходы. В частности, на 10-15 процентов вырастет выручка операторов платного телевидения, а на 8-10 - информационных агентств.

В целом рекламный рынок в 2009 году, согласно прогнозам Cortex, сократится на 41 процент до 3,47 миллиарда гривен.

Ситуация на Украине схожа с российской. По итогам первого квартала половина активных российских рекламодателей уже сократила рекламные бюджеты. Впрочем, пока многие из них не снизили рекламную активность, используя большие скидки рекламных агентств.


Я рад Вам помочь! Только скажите - КАК?
Dennis
Дата: Вторник, 07.04.09, 20:36 | Сообщение2
Опора города
Сообщений: 910
Пользователь №440
ICQ номер: 7634449
Регистрация: 01.12.08
Репутация:
« 76 »
Статус:
Отсутствует
Британские киностудии победили пиратство рекламой

Британские киностудии обнаружили, что в 2008 году сборы в кинотеатрах выросли, как и продажи DVD, передает BBC News. Они считают, что в этом помогла рекламная кампания со слоганом "Вы бы не угнали машину...пиратство - это кража" ("You wouldn't steal a car... piracy is theft").

В новой кампании киностудии через отраслевую организацию намерены поблагодарить всех кинозрителей и покупателей лицензионных DVD за то, что они не стали пиратами. Общим слоганом станет "Вы снимаете эти фильмы" ("You Make The Movies").

Пока кампания состоит из трех юмористических роликов, снятых по мотивам "Властелина колец", "Жизни Брайана по Монти Пайтон" и "Челюстей".

Участники кинорынка Великобритании давно борются с цифровым пиратством, которое, по их мнению, представляет наибольшую угрозу для отрасли. В частности, они требуют от провайдеров отключать от Сети пользователей, скачивающих пиратские копии фильмов.


Я рад Вам помочь! Только скажите - КАК?
Dennis
Дата: Вторник, 07.04.09, 20:37 | Сообщение3
Опора города
Сообщений: 910
Пользователь №440
ICQ номер: 7634449
Регистрация: 01.12.08
Репутация:
« 76 »
Статус:
Отсутствует
Nike решила защитить в суде силуэт Майкла Джордана

Компания Nike, крупнейший в мире производитель спортивных товаров, подала в суд на две китайские компании, которые предположительно скопировали один из логотипов компании - на котором изображен силуэт легенды баскетбола Майкла Джордана. Об этом сообщает агентство AFP.

Адвокаты Nike заявили в шанхайском суде, что одна из китайских сетей продавала одежду с этим логотипом в течение года, покупая ее у китайской компании-производителя. Последняя утверждает, что не производила эту одежду самостоятельно, а приобрела ее на рынке.

Теперь Nike требует, чтобы обе компании опубликовали в шанхайской газете извинение, а также заплатили 44 тысячи долларов за тот ущерб, что нанесли бренду.

Представители китайских компаний утверждают, что их логотип отличается от того знака, который использует Nike.

В качестве доказательства в суде Nike были представлены штаны, которые купил в торговой сети ее сотрудник. Логотип китайского производителя немного отличается от того, который использует американская компания, а под изображением силуэта баскетболиста написано слово "sports".

AFP отмечает, что в 2008 году в судах Шанхая было рассмотрено 1600 исков по защите прав на интеллектуальную собственность. Это на 40 процентов больше, чем в 2007 году.


Я рад Вам помочь! Только скажите - КАК?
Dennis
Дата: Вторник, 07.04.09, 20:38 | Сообщение4
Опора города
Сообщений: 910
Пользователь №440
ICQ номер: 7634449
Регистрация: 01.12.08
Репутация:
« 76 »
Статус:
Отсутствует
Объемы наружной рекламы снизились на 38 процентов за квартал

В первом квартале 2009 года объем наружной рекламы в России составил 6,2 миллиарда рублей. Это на 38,4 процента меньше, чем за тот же период годом ранее. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные исследовательской компании "Эспар аналитик" и аналитического центра News Outdoor.

Наибольшие темпы падения доходов от наружной рекламы зафиксированы в Москве – в столице этот показатель составил 46 процентов. Для сравнения, в Санкт-Петербурге объемы упали на 37 процентов.

Операторы наружной рекламы значительно пострадали от мирового финансового кризиса. Еще в январе 2009 года объемы рекламы снизились на 31 процент по сравнению с годом ранее. В феврале этот показатель увеличился до 38 процентов, а в марте – 42 процентов.

Снижение доходов операторов наружной рекламы связано как со снижением заполняемости, так и с падением цен на рекламу. В январе 2009 года в среднем по России коммерческой рекламой было заполнено 43 процента площадей, в феврале – 52, а в марте – 60 процентов. Стоимость размещения в первом квартале упала в среднем на 25 процентов.

Ранее московские власти согласились помочь операторам наружной рекламы, снизив ставку аренды рекламных конструкций на 30 процентов. Пока этот указ не оформлен, поэтому операторы платят за аренду по прежней ставке – 16,2 тысячи рублей за квадратный метр.


Я рад Вам помочь! Только скажите - КАК?
Dennis
Дата: Вторник, 07.04.09, 20:39 | Сообщение5
Опора города
Сообщений: 910
Пользователь №440
ICQ номер: 7634449
Регистрация: 01.12.08
Репутация:
« 76 »
Статус:
Отсутствует
Половина активных рекламодателей урезала рекламные бюджеты

Свыше половины российских компаний, входящих в число самых активных рекламодателей по итогам первого квартала сократили рекламные бюджеты, пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование PR Technologies. Компании, опросившей 60 директоров по маркетингу и бренд-менеджеров о подобном решении заявили 52 процента респондентов.

Изучение рекламной активности показало, что меньше рекламы стали давать только 43 процента респондентов. Не могут определить объемы 38 процентов, а 19 процентов сохранили объемы рекламы на уровне 2008 года.

В половине случаев рекламодатели экономят на рекламе в прессе. Около сорока процентов респондентов также указали на сокращение расходов на телевидении, в наружной и онлайновой рекламе.

В целом российские рекламодатели в 2009 году сократят бюджеты на 24 процента до 202,9 миллиарда рублей, пишет "Коммерсант" 6 апреля со ссылкой на пока еще не опубликованный отчет Zenith Optimedia. Раньше речь шла о падении на 17,5 процента до 224,8 миллиарда рублей.

В конце января исследование PR Technologies показывало, что рекламные бюджеты готовы сократить лишь 24 процента из опрошенных 70 директоров. На том же уровне должны были остаться бюджеты 48 процентов респондентов, а еще 20 не определились с размером.


Я рад Вам помочь! Только скажите - КАК?
Dennis
Дата: Вторник, 07.04.09, 20:39 | Сообщение6
Опора города
Сообщений: 910
Пользователь №440
ICQ номер: 7634449
Регистрация: 01.12.08
Репутация:
« 76 »
Статус:
Отсутствует
Рассылку sms от сотовых операторов признали законной

Президиум Высшего арбитражного суда признал законной рассылку сотовыми операторами sms-сообщений с элементами рекламы в ответ на запрос о балансе. Об этом пишет газета "Коммерсант". Ранее на признании подобной рассылки незаконной настаивало управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской республике.

Решение ФАС оспаривалось по инициативе сотового оператора МТС, который ранее уже успел добиться победы в апелляционном и кассационном судах. Дело о рассылке sms рассматривается с 2007 года.

Причиной решения ФАС стала жалоба со стороны абонента МТС, который после запроса баланса получал сообщения от оператора. В МТС отметили, что абонент был вправе отказаться от получения sms. Кроме того, в МТС считают, что их сообщения не являлись рекламой. Абоненту приходили sms следующего содержания: "Флиртуй, знакомься, найди свою любовь и новых друзей! Романтическое путешествие и ценные призы ждут тебя! Отправь HOT на 5115, SMS = 5,08 руб." и "Выиграй 100 000 руб. Отправь ДА на 8400. Цена = 6,77 руб. с НДС".

В "Коммерсанте" отмечают, что при запросе баланса рекламные sms приходят не только абонентам МТС, но также и "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн") и "Мегафона". Кроме того, в 2008 году "Вымпелком" рассылал сообщения с напоминанием о выборах президента. Во всех трех сотовых операторах отмечают, что абонент имеет право отказаться от получения рассылки.


Я рад Вам помочь! Только скажите - КАК?
Форум портала FILEBURG.RU » Проспект Общения » Общество и государство » О рекламе (Новости)
Страница 1 из 11
Поиск:
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте,
а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.
При копировании материалов активная ссылка на наш форум обязательна!
Design powered by Schmied © 2008-∞ | Используются технологии uCoz