SEAT Altea Freetrack: Куда ставить-то? - Форум портала FILEBURG.RU

СТАТИСТИКА TОП 5
» Последние новости » Самые отвечаемые темы » Самые популярные новости » Последние сообщения
Album Player 2.1... 09.08.15
Лето На Русском ... 09.08.15
PerfMonitor2 2.0... 09.08.15
Древняя Месопота... 09.08.15
Sergelin - Мебел... 09.08.15
Анекдоты и прико... [187]
Флуд [164]
ИЩУ СКРИПТЫ! [142]
Смешное видео [112]
Ваши предложения... [103]
Cant Turn Back: ... [Просмотров: 67231]
Album Player 2.1... [Просмотров: 46313]
Nikon ViewNX 2.2... [Просмотров: 16804]
HD игры Gameloft... [Просмотров: 15800]
Обои на 3 рабочи... [Просмотров: 12232]
          Тема        Дата, Время  Автор сообщения
Решетчатый наст... 01.11.17, 06:08
Зачем нужен диз... 29.10.17, 12:05
Jet-s.ru: услуг... 25.10.17, 04:34
Разбился экран 14.10.17, 11:44
Новогодние реце... 14.10.17, 11:42
У кого кто живё... 14.10.17, 11:40
Мне понравился ... 14.10.17, 11:38
Самая дорогая к... 13.10.17, 06:03
Samsung выпусти... 13.10.17, 06:01
Оборудование дл... 13.10.17, 05:59
» Новые горожане » Лучшие журналисты » Активные форумчане
Zimmermann 07.11.17
Egor1985 14.10.17
GalaBony 07.10.17
denikzu 27.09.17
David 17.09.17
Gunpowder [5844]
nik34 [5455]
pashanpa [4585]
PLAYBOY [4063]
RKIYAN [3914]
Dennis [Постов: 910]
Admin [Постов: 785]
povlark [Постов: 762]
Kayena [Постов: 406]
Navigator [Постов: 352]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Admin 
Форум портала FILEBURG.RU » Проспект Интересов » Авто/мото » SEAT Altea Freetrack: Куда ставить-то?
SEAT Altea Freetrack: Куда ставить-то?
Dennis
Дата: Воскресенье, 05.04.09, 14:32 | Сообщение1
Опора города
Сообщений: 910
Пользователь №440
ICQ номер: 7634449
Регистрация: 01.12.08
Репутация:
« 76 »
Статус:
Отсутствует
SEAT Altea Freetrack: Куда ставить-то?


"Фритрэк", если честно, страшно оставлять даже на платной стоянке.

Он такой яркий, что сразу привлекает к себе внимание

На этой неделе мы с SEAT Altea Freetrack "попали"… Представьте - четыре часа ночи, аэропорт "Домодедово", двадцать минут до конца регистрации на мой рейс, а я не имею понятия, где наш тестовый минивэн проведет те три дня, в течение которых я буду находиться в заграничной командировке.

А начиналось все хорошо. Узнав, что улетать в командировку и прилетать из нее придется ночью, когда общественный транспорт не ходит, я сразу решил, что поеду в аэропорт на машине, "как большой". К слову, раньше я никогда парковками ни в Домодедово, ни в Шереметьево, ни во Внуково не пользовался, потому что еще ни разу не улетал после полуночи. А днем из-за пробок, на мой взгляд, железнодорожные аэроэкспрессы гораздо удобнее и быстрее автотранспорта.

Перед поездкой я зашел на сайт аэропорта, чтобы узнать, где можно оставить машину, и сколько это стоит. Оказалось, что кроме платных парковок на Каширском шоссе открыты две бесплатные – одна находится за три километра до аэропорта, а вторая – всего в полутора километрах от терминала.

Последней то я и решил воспользоваться, чтобы сэкономить полторы тысячи рублей. Почему-то я подумал, что бесплатная стоянка - это тоже огороженная площадка, с охраной, но "без денег". К тому же, судя по описанию на сайте, добраться до халявы было очень просто: "Для проезда к парковке необходимо перед Аэровокзальным комплексом сделать разворот и следовать в сторону указателя "поселок Володарского".

Сказано, сделано – минут за пятьдесят до конца регистрации, я, беззаботно насвистывая, развернулся перед шлагбаумами на въезде в "Домодедово" и поехал в обратном направлении к Москве - искать указатель на "поселок Володарского". Найти его оказалось несложно, но после поворота меня ждал сюрприз - я оказался на занесенной снегом бетонке, которая вела куда-то в лес. В то, что где-то там, в чаще, есть автомобильная стоянка, почему-то уже не верилось.

Вобщем, покатавшись по лесу, бесплатный паркинг я так и не смог найти. А через километр бетонка уткнулась в ворота с надписью "Проезд строго запрещен". Объездная дорога была, но я побоялся, что даже несмотря на полный привод и двухсотмиллиметровый клиренс "Фритрек" может там застрять. В результате, пришлось разворачиваться и срочно ехать оставлять машину за деньги – в лесу я потерял много времени.

Однако найти парковку длительного хранения тоже оказалось непросто, потому что руководствоваться приходилось, в основном, интуицией - по ходу движения мне попался всего один указатель на платную суточную стоянку. Он был установлен на Каширском шоссе, и показывал, что нужно повернуть направо и продолжить поиски парковки за переездом.

Возможно, были и другие указатели, но я их не заметил. А это значит, что и другие - такие же, как я, "слепые-тупые" или сильно спешащие водители - их тоже пропустят. К тому же над въездом на саму территорию стоянки тоже не было вывески "Парковка для длительного хранения транспорта". Иначе я бы ее обязательно увидел – за рулем мне приходится ездить в очках. Но ее небыло - поэтому я сначала объехал все окрестные стоянки, а потом, не найдя нужную, пошел искать, у кого спросить дорогу. В общем, не удивительно, что под конец поисков я запаниковал.

Кстати, на обратном пути из аэропорта домой я не нашел ни одного указателя, как добраться от паркинга до Каширского шоссе. Учитывая, что вернуться к дороге "по своим следам" - как приехал - не получится (проезд закрывает "кирпич"), это, как минимум, неприятно.

Причина такого отношения к автомобилистам в "Домодедово", скорее всего, кроется в том, что у всех стоянок в окрестностях аэропорта один хозяин – владелец аэровокзального комплекса "Группа Ист Лайн". А монополист никогда не старается привлечь клиента сервисом – нет необходимости.

Но в наших аэропортах даже наличие конкуренции не обеспечивает высокий уровень обслуживания. Например, в "Шереметьево" к парковочной деятельности допущено несколько коммерческих организаций, однако и там тоже не все гладко. Так, в непосредственной близости от первого терминала есть только краткосрочная стоянка, а у второго терминала ее наоборот нет. Поэтому встречающим-провожающим автомобилистам приходится либо набиваться на тесную парковку у входа, загораживая проезд другим, либо ставить машину на расстоянии 10-минутной "прогулки" с чемоданами вдоль дороги - на бесплатную стоянку.

Правда в "Шереметьево", в отличие от "Домодедово", на разных парковках установленны разные цены: в моем случае я мог бы выбирать в диапазоне от 150 до 1000 рублей за сутки. Однако, заплатив по минимальному тарифу, мне бы пришлось добираться от стоянки до аэропорта на маршрутке - не стоит расчитывать, что за такие деньги двери зала вылетов будут в шаговой доступности от паркинга.

Вот такая экономическая теория, а нам с "Алтеа" - страдай.

P.S. Это предпоследний отчет о длительном тесте SEAT Altea Freetrack – четыре месяца подходят к концу. На следующей неделе читайте итоговую заметку об этом автомобиле, обобщающую наш богатый опыт по эксплуатации испанского минивэна в России.

Эксплуатация:
Пробег с начала теста - 5982 км
Общий пробег автомобиля - 26593 км
Расход топлива - 12,5 л/100 км


Артем Бетев


Я рад Вам помочь! Только скажите - КАК?

Сообщение отредактировал Dennis - Воскресенье, 05.04.09, 14:38
Форум портала FILEBURG.RU » Проспект Интересов » Авто/мото » SEAT Altea Freetrack: Куда ставить-то?
Страница 1 из 11
Поиск:
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте,
а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.
При копировании материалов активная ссылка на наш форум обязательна!
Design powered by Schmied © 2008-∞ | Используются технологии uCoz