Yahoo нацелилась на перспективную сеть Foursquare? - Форум портала FILEBURG.RU

СТАТИСТИКА TОП 5
» Последние новости » Самые отвечаемые темы » Самые популярные новости » Последние сообщения
Album Player 2.1... 09.08.15
Лето На Русском ... 09.08.15
PerfMonitor2 2.0... 09.08.15
Древняя Месопота... 09.08.15
Sergelin - Мебел... 09.08.15
Анекдоты и прико... [187]
Флуд [164]
ИЩУ СКРИПТЫ! [142]
Смешное видео [112]
Ваши предложения... [103]
Cant Turn Back: ... [Просмотров: 67231]
Album Player 2.1... [Просмотров: 46313]
Nikon ViewNX 2.2... [Просмотров: 16804]
HD игры Gameloft... [Просмотров: 15800]
Обои на 3 рабочи... [Просмотров: 12232]
          Тема        Дата, Время  Автор сообщения
Решетчатый наст... 01.11.17, 06:08
Зачем нужен диз... 29.10.17, 12:05
Jet-s.ru: услуг... 25.10.17, 04:34
Разбился экран 14.10.17, 11:44
Новогодние реце... 14.10.17, 11:42
У кого кто живё... 14.10.17, 11:40
Мне понравился ... 14.10.17, 11:38
Самая дорогая к... 13.10.17, 06:03
Samsung выпусти... 13.10.17, 06:01
Оборудование дл... 13.10.17, 05:59
» Новые горожане » Лучшие журналисты » Активные форумчане
Zimmermann 07.11.17
Egor1985 14.10.17
GalaBony 07.10.17
denikzu 27.09.17
David 17.09.17
Gunpowder [5844]
nik34 [5455]
pashanpa [4585]
PLAYBOY [4063]
RKIYAN [3914]
Dennis [Постов: 910]
Admin [Постов: 785]
povlark [Постов: 762]
Kayena [Постов: 406]
Navigator [Постов: 352]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Admin 
Форум портала FILEBURG.RU » Улица Софтовая » Интернет и сеть » Yahoo нацелилась на перспективную сеть Foursquare?
Yahoo нацелилась на перспективную сеть Foursquare?
Dennis
Дата: Четверг, 08.04.10, 18:49 | Сообщение1
Опора города
Сообщений: 910
Пользователь №440
ICQ номер: 7634449
Регистрация: 01.12.08
Репутация:
« 76 »
Статус:
Отсутствует
В Сети появились слухи о том, что компания Yahoo якобы намерена потратить 100 миллионов долларов на приобретение мобильной социальной сети Foursquare. Некий неназванный источник, «близкий к руководству Yahoo», сказал, что компания в настоящий момент ведёт переговоры с руководством Foursquare о возможных видах слияния. Сеть Foursquare представляет собой геолокационно-ориентированное сообщество пользователей, которые «отмечают» места своего пребывания на карте сервиса. Чем чаще пользователь бывает в определённых заведениях или любом другом конкретном месте, тем больше он получает очков, и в итоге данная локация может быть за ним «закреплена».


Yahoo

Практическое применение сервиса заключается в том, что любой может стать «куратором» того или иного заведения, советуя другим членам сети попробовать, скажем, новое блюдо в ресторане или посетить театральное представление. За такую рекламу те же рестораны готовы давать скидки – на западе менеджмент общественных заведений довольно пристально следит за техническими новинками, используя их в качестве дополнительной рекламы. Сеть Foursquare в настоящий момент динамично развивается, поэтому её продажа компании Yahoo с одной стороны выглядит маловероятной. Но с другой стороны, это отличная возможность для теряющего свои позиции поискового гиганта заявить о том, что он всё ещё в деле.



Я рад Вам помочь! Только скажите - КАК?
povlark
Дата: Четверг, 08.04.10, 21:08 | Сообщение2
Друг города
Сообщений: 762
Пользователь №601
ICQ номер: Скрывает :)
Регистрация: 05.01.09
Репутация:
« 112 »
Статус:
Отсутствует
Немножко добавлю от себя: ЧТО ТАКОЕ - Foursquare

Foursquare отмечает свой первый День рождения с активом 500 тыс. новых клиентов, привлеченных за самый «кризисный» год истории этого тысячелетия. Клиенты, а точнее фанаты, почитатели этого нового тренда в строительстве социальных сетей, разумеется, абсолютно новые - ведь стартовали с нуля. Что, впрочем, похвально двойне, поскольку исключает всякие маркетинговые накрутки: свыше 0,5 млн клиентов – это вам не так просто!

Но давайте сначала немного подробнее расскажем, что это за феномен – Foursquare. Наверное, несмотря на его популярность в Америке, Европе, эта информация будет полезна для читателей в России, поскольку у нас пока нет аналогичного сервиса, хотя уже ходят слухи о скором ее приходе.

Идея в чем-то близка Twitter: создать социальное сообщество, где каждый участник имеет возможность высказать свое мнение о чем-то, только очень кратко. Отличие от Twitter состоит в том, что идея Twitter «крутится» вокруг самих участников социальной сети: Twitter – это дневники кратких сообщений от конкретных людей.

А Foursquare – это тоже самое, но дневники об определенных местных достопримечательностях в городах, населенных пунктах. Главное условие прежнее – краткость сообщения, по сути дела выражающая отношение участников этой социальной сети к тем или иным достопримечательностям.

Кому это нужно? Да, всем. Вы куда-то приезжаете или приходите, неважно в незнакомое или хорошо известное место. Что вокруг вас происходит? Что интересно можно найти поблизости? Что об этом говорят люди, знакомые или незнакомые, неважно?

В этой ситуации на помощь приходит Foursquare. Напоминает общение старых знакомых друзей, только в формате мобильного сетевого общения. Существуют те же самые «френды», как в других социальных сетях. Вы получаете от них push-сообщения, куда они пошли, что увидели интересного, что кому советуют. Все оперативно и быстро, можно быстро хватать друга или подругу и мчаться вдогонку. А для тех, кто отстал от вашей новой мобильной жизни, можно вести дневник ваших посещений и транслировать его в тот же Twitter – пускай кусают локти за свою нерасторопность или приобщаются к новому мобильному сервису.

На чем выстроена финансовая опора этого проекта? Все вполне ясно: на прямом маркетинге. Так, в Foursquare действует подарочная раздача специальных подарочных значков. Их можно получить за посещений определенного количества мест или за активно проведенную вечеринку. И Foursquare.com сообщает уже о результатах: за прошедший год было роздано свыше 1 млн таких бейджиков.

Другое направление для финансового обеспечения этого проекта – сотрудничество с компаниями, о которых рассказывают (по собственной инициативе) участники социальной сети. Дело в том, что по маршруту посещений участника можно с достаточно высокой вероятностью спрогнозировать его интересы. А раз так то ему можно предложить анонсы на специальные предложения от компаний, которые скорей всего «входят» в список интересов. Что-то наподобие флайеров, которые раздаются в сети Кофе-Хаус. Раз вы пришли в одну из кафетерий этой сети, то вам можно предложить флайер, что посетив другое заведение этой сети вы получите скидку (обычно 10%). Поэтому приезжая в другой город и оказавшись например на Невском рядом с Московским вокзалом вы идете именно в Кофе-Хаус, а не в соседний кофетерий.

В Foursquare действует тот же механизм и, как сообщается, за год в этой кампании было проведено свыше 1200 специальных предложений от компаний. Всего было роздано свыше 1,4 млн таких флайеров.

Какие планы на будущее? Сеть стремительно развивается. Сейчас там представлены свыше 15,5 млн комментариев и с ростом числа участников без сомнения будет рост дальнейшее развитие будет носить экспоненциальный характер.

Хотя, как отмечают участники, самый шарм – это быть первооткрывателем, когда ты первый начинаешь о чем-то рассказывать, и за тобой следуют другие, за теми интересностями, который открыл для них именно Ты.
=====================================================================================================


Жизнь подобна зависанию в интернете - бестолково, а уходить жалко!
Форум портала FILEBURG.RU » Улица Софтовая » Интернет и сеть » Yahoo нацелилась на перспективную сеть Foursquare?
Страница 1 из 11
Поиск:
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте,
а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.
При копировании материалов активная ссылка на наш форум обязательна!
Design powered by Schmied © 2008-∞ | Используются технологии uCoz