Консультация физическое воспитание дошкольника цель для родителей. Физическое воспитание ребенка в семье (консультация для родителей). Консультация для родителей «Физическое воспитание ребенка в семье

Консультация физическое воспитание дошкольника цель для родителей. Физическое воспитание ребенка в семье (консультация для родителей). Консультация для родителей «Физическое воспитание ребенка в семье

Консультация для родителей

«Физическое воспитание ребенка в семье»

Дошкольное образовательное учреждение выполняет многооб­разные функции: с одной стороны, его коллектив уделяет значи­тельное внимание воспитанию двигательной культуры, развитию личностных и психофизических качеств, приобщению ребенка к здоровому образу жизни; с другой - оно осуществляет пропаган­ду физической культуры и спорта приобщает родителей к активной совместной работе по физическому воспитанию.

Преподавательская профессия на 21-й век дает нам возможность справиться с некоторыми из этих вопросов. Исследования показывают, что это не так. Дети бегут, прыгают, бросают, ловят, крутят и поворачиваются на разных уровнях способности в зависимости от качества обучения и возможностей практиковать их. Исследования Джесс и др.

В Университете Эдинбурга отмечают, что дети должны иметь возможность быть адаптируемыми с этими шагами, понимая пространство, усилия и отношения. Насколько мы компетентны и считаем себя компетентными, важно развивать самоэффективность. Исследования показывают, что самоэффективность является очень важным предиктором уровней активности. Это был самый высокий уровень доступных рекомендаций, и по сравнению с подходами в области образования в области здравоохранения было более эффективным. Результаты были самыми сильными для детей старшего возраста и в равной степени применимы в городских и сельских районах.

На основе рекомендаций педагога родители приобретают физ­культурный инвентарь для занятий (лыжи, коньки, велосипед , городки, серсо, теннис, бадминтон , мячи, скакалки и др.), обо­рудуют у себя дома спортивный уголок, устанавливают тренаже­ры, массажные устройства, оказывают помощь ребенку в освое­нии различных физических упражнений (обучают езде на велоси­педе, катанию на коньках, лыжах и т. п.).

Исследователи из Эдинбургского университета создали трехлетнюю экспериментальную программу для изучения эффективности рамочной основы для развития основных моторных навыков детей. Существует четкое доказательство, связывающее физическую активность с здоровьем людей, что свидетельствует о важности физического воспитания. Несмотря на то, что в Шотландии опубликованы учебные пособия по физическому воспитанию детей в возрасте от трех до четырнадцати лет, этого недостаточно, чтобы дети и молодые люди получали качественное физическое воспитание.

Правильному физическому воспитанию ребенка в семье спо­собствуют знания родителей об особенностях использования про­филактических и коррекционных физических упражнений, под­вижных и спортивных играх, создании дома условий для развития движений ребенка.

Занимаясь с ребенком, родители следят за его самочувствием, регулируют физическую нагрузку и режим двигательной активно­сти; проводят простейшую диагностику физического и сенсомоторного развития. Они следят за осанкой, красотой, выразитель­ностью, рациональностью движений малыша.

Разрабатывайте программы для физического воспитания, которые расширяют возможности в школьной программе и способствуют развитию спортивных, танцевальных и открытых образовательных возможностей за пределами школьных занятий. Лучше используйте оценку, чтобы предоставить учащимся такую ​​обратную связь, которая улучшит их работу и сохранит их мотивацию в физическом воспитании. Предоставлять более четкие рекомендации и улучшать поддержку учителям в развитии их уверенности и навыков в преподавании физического воспитания. Улучшить управление физкультурой.

  • Повысьте ожидания того, что можно достичь.
  • Повышение эффективности обучения и обучения.
Сама школа может выбрать, сколько времени отложить.

Важное воспитательное значение имеют совместные занятия физическими упражнениями ребенка и взрослых (мамой, папой, бабушкой, дедушкой). Они не только прививают любовь к физи­ческим упражнениям, но и укрепляют, объединяют семью, по­зволяют родителям и ребенку стать ближе, понять друг друга.

Приведем образец гимнастики для мамы и ребенка.

Европейский сердечный форум призывает по меньшей мере три часа занятий в неделю в школах. Хотя большинство школ предоставляют минимальную сумму, рекомендованную в Руководстве по разработке учебных планов для вторичных этапов, среднее значение меньше, чем 10 лет назад. Несмотря на то, что сертифицированные курсы физкультуры были очень успешными в шотландских школах, особенно с мальчиками, есть свидетельства того, что сертифицированное физическое воспитание привело к сокращению основного физического образования для всех других учеников, которые не решили сдавать экзамен по этому предмету.

а. Мама садится на пол, раздвинув ноги, и ставит между ними ребенка, держа его за руки. Здесь возможны два следующих упражнения: ребенок на двух ногах перепрыгивает то через левую, то через правую ногу матери; когда ребенок подпрыгивает вверх, мать сдвигает ноги, и ребенок, раздвинув ноги, садится на обе ее ноги. Все это время мать поддерживает ребенка за обе руки и приучает его правильно выбирать момент для каждого движения.

Целевая группа считает, что характер и возможный масштаб работы, которые необходимо обеспечить ресурсами для улучшения основного физического образования для дошкольных, начальных и средних учеников, таковы, что он заслуживает более тщательного анализа. Неясно, с чем можно справиться с нынешними недостатками и чтобы были представлены примеры передовой практики, разработанные в рамках имеющихся ресурсов.

Согласно Закону, местные органы власти и школы должны планировать, контролировать и сообщать об улучшении образования. Национальные приоритеты и показатели эффективности обучения в Шотландии публикуются, чтобы помочь школам развивать образование. Каковы преимущества физической активности для взрослых?

б. Мама становится на колени и упирается в пол руками, пре­вращаясь в «лошадку». Ребенок пролезает у нее под животом, взбирается на спину и снова пролезает под животом.

в. Мама становится в позу «лошадки» (как в упражнении б), ребенок взбирается ей на спину, держась руками за ее шею, после чего по счету «раз, два, три» мать начинает раскачиваться, чтобы сбросить своего седока.

Учитывая, что ожидаемая продолжительность жизни при рождении в Шотландии меньше, чем в Англии, Уэльсе или Северной Ирландии, это важная область, с которой приходится иметь дело. Однако активные взрослые также имеют улучшенное качество жизни и страдают менее болезненным здоровьем.

Быть активным взрослым делает следующее. В докладе Целевой группы по изучению сердечно-сосудистых заболеваний говорится, что смертность в Шотландии по-прежнему занимает второе место в Западной Европе, что снижает риск ряда видов рака, особенно рака толстой кишки и молочной железы. Смертность от рака в Шотландии является самой высокой в ​​Западной Европе, причем рак толстой кишки и молочной железы имеет некоторые из наиболее быстрорастущих показателей. По оценкам, число случаев диабета удваивается в следующие 10-15 лет.

  • Это уменьшает риск сердечных заболеваний наполовину.
  • Почему это важно для взрослых в Шотландии?
  • Более 5% населения Шотландии пострадали.
Сохранение активности также важно для поддержания силы для повседневных задач.

г. Мама и ребенок садятся на пол спиной друг к другу и вытяги­вают ноги вперед. Затем, согнув ноги и упираясь руками в пол, стараются потеснить друг друга спинами. Мать, естественно, соразмеряет свои силы, чтобы дать ребенку максимально использо­вать это упражнение.

д. Мама ложится на спину и вытягивает ноги, а ребенок взбира­ется на них и берется руками за руки матери. Затем она сгибает ноги и раскачивает их вправо-влево и вверх-вниз. Ребенок дол­ жен сохранять равновесие.

Сколько физической активности нужно взрослым? Фактически, многие из преимуществ, таких как снижение артериального давления и улучшение настроений, происходят только в течение нескольких часов сразу после операции. Это означает, что каждый человек должен регулярно заниматься физическими упражнениями каждый день, чтобы получить преимущества для здоровья.

Неактивные взрослые подвергаются риску заболевания, независимо от того, насколько они активны в прошлом. Взрослые должны накапливать не менее 30 минут умеренной активности в большинстве дней недели. Это основано на минимальной активности, необходимой для. Обеспечить прямую пользу для здоровья, поддерживать и развивать более высокую костную и мышечную массу для более поздней жизни; активно участвовать в повседневной жизни. Насколько активны шотландские взрослые?

е. Мама принимает такую же позу, как в упражнении д. Кладет
ребенка животом на ноги и, подняв их высоко, раскачивает их вверх и вниз, вправо-влево, слегка поддерживая ребенка, кото­рый должен сохранять равновесие.

ж. Ребенок становится на колени и упирается руками в пол.
Мать берет его ноги за голени и приподнимает над полом. Ребе­нок, передвигая поочередно руки, движется вперед.

Шесть из 10 мужчин и семь из 10 женщин не отвечают минимальным рекомендуемым уровням. Хотя уровень активности женщин в возрасте от 20 до 30 лет стабилен, они начинаются с гораздо более низкой базы. За это время уровни активности мужчин неуклонно снижаются до уровня среднего возраста, где их уровни бездействия аналогичны уровням жизни женщин.

К тому времени, когда они находятся между 65 и 74 годами, почти девять из 10 мужчин и женщин отстают от минимально рекомендуемое количество физической активности. Это предоставит международные данные, которые можно сравнить в будущем. Это ставит их в более высокий риск заболеваний, связанных с бездействием. Однако необходимо предпринять особые усилия для обеспечения того, чтобы любые принятые меры отвечали потребностям взрослых, в наибольшей степени нуждающихся, в частности мужчин и женщин в возрасте от 35 до 55 лет из наиболее обездоленных домашних хозяйств.

з. Начало такое же, как в упражнении ж, но затем мать подни­мает ноги ребенка выше, до вертикального положения. Ребенок поднимает голову и старается смотреть как можно дальше.

и. Мать крепко обхватывает руки ребенка за запястья. Припод­нимая его, раскачивает вправо и влево, вверх и вниз или вращает вокруг себя. Ребенок во время вращения может сгибать ноги в ко­ленях.

Взрослым, которые вступают в контакт с первичной медико-санитарной помощью, следует предлагать скрининг факторов риска, а затем относиться к соответствующим консультациям и мероприятиям сообщества, которые соответствуют их конкретным интересам. Данные свидетельствуют также о том, что программы более эффективны, если люди соответствуют этапам индивидуального изменения поведения. Лицам, находящимся на разных стадиях, требуется различный тип вмешательства для поддержки процесса изменения поведения.

Мы можем учиться на маленькой физической активности. Он будет поддерживать скользящую программу обучения и повышения квалификации для людей, работающих в таких областях, как здравоохранение, досуг, образование и планирование. Поставка «Маленькой физической активности означает много» в дальнейших и высших учебных заведениях позволит будущей рабочей силе в этих областях узнать о потенциале для продвижения физической активности. Поддержка изменений поведения, соображений для особых групп и воздействия физической активности на здоровье - это темы, на которые распространяется этот ресурс.

к. Мать становится, чуть сгибая колени, и берет одну или обе руки ребенка, который, упираясь ногами в колени, а затем в жи­вот матери, старается забраться как можно выше. Мать, припод­нимая его за руки, помогает ему.

л. Начало, как в упражнении к, но дальше ребенок поднимает ноги вверх и, пропустив их между рук, делает полный оборот назад.

Люди, принимающие участие, получат информацию и навыки, необходимые для участия в продвижении физической активности для общественности. Мероприятия для взрослых должны включать в себя целый ряд вещей, таких как изменения окружающей среды, сети социальной поддержки, образование и использование местных средств массовой информации - их следует планировать совместно как кампании на уровне сообщества. Доказательства показывают, что решение только одной области редко бывает эффективным.

Настоятельно рекомендуются кампании, которые занимаются необходимостью улучшения условий, социальной поддержки и информации. Тем не менее, некоторые из наиболее успешных отдельных элементов, которые были использованы для воздействия на все взрослые группы населения. Создавайте или улучшайте места для занятий через:. городской дизайн; планирование транспорта и поездок; планы использования земли; и доступ к объектам: программирование и затраты. Социальная поддержка в общественных местах: создавать, укреплять и поддерживать социальные сети, способные поддерживать физическую активность; а также. создавать новые методы специально для развития поддержки физической активности. Предоставление информации о снижении рисков и простых действиях, которые могут снизить риски посредством:. знаки на лестничных клетках, на подъемниках, на эскалаторах и т. д.; события в местных сообществах; и местные средства массовой информации. Мы рекомендуем, чтобы работодателям были предоставлены стимулы для содействия физической активности, и что это следует развивать и поддерживать с помощью таких инициатив, как здравоохранение Шотландии на рабочем месте. Кроме того, «давление работы» является одним из наиболее распространенных барьеров для повышения уровня физической активности.

м. Мать крепко берет ребенка за руки, и он при ее поддержке начинает подпрыгивать. Усложняя упражнение, ребенок может приземляться то правее, то левее.

н. Ребенок берется вытянутыми руками за палку, которую держит мать,


постепенно приподнимая ее. Приподняв, начинает слегка раскачивать вперед-назад, вправо-влево. Ребенок раскачивается и сам, поджимая ноги.

Со временем для многих работающих взрослых мало возможностей, удобство работы на работе и через работу может быть очень привлекательным. Меньше рабочих дней - исследования показывают, что активные сотрудники занимают 27% меньше отпуска по болезни, чем неактивные сотрудники, более низкий штат - исследования показывают, что после внедрения фитнес-программы на месте оборот был сокращен на 8% и 13%; и другие производственные травмы - исследования показывают, что после внедрения инициатив физической активности на рабочие места количество травм было снижено на 25%. Несмотря на эти преимущества, рабочие места все чаще предлагают меньше возможностей для умеренной физической активности.

Большую пользу приносят совместные туристские прогулки взрослых и ребенка, походы на лыжах, коньках, игры в городки, теннис, бадминтон, кегли, футбол, хоккей, баскетбол и др. Уча­стие в спортивных праздниках позволяет совершенствовать двига­тельные навыки малыша, формирует его характер, волю, упор­ство, стремление к достижению цели, повышает культуру; улуч­шает микроклимат семьи. Воспитательное значение имеет пример родителей, их отношение к физическим упражнениям, умение терпеливо и доброжелательно, но в то же время требовательно обу­чать ребенка определенному движению.

Эта тенденция, похоже, будет продолжаться с людьми, проводящими встречи с использованием видео-ссылок, использованием электронной почты и другими рабочими местами на рабочих местах. Большие компании добились определенного прогресса в направлении физической активности, но многое еще предстоит сделать для поддержки числа сотрудников, которые используют эти возможности. По-видимому, необходимо сделать еще больше, чтобы расширить преимущества физически активной рабочей силы для предприятий малого и среднего бизнеса.

Скидки для сотрудников, которые хотят использовать объекты отдыха, гибкие рабочие часы, длительные перерывы на обед, установку оборудования и оборудования; а также организации активных приятелей на рабочем месте и развлекательных мероприятий. Пакет может помочь им спланировать поездки и установить цели и включить информацию о безопасности. Это показывает, как ходьба и езда на велосипеде по некоторым или всем способам работы могут помочь людям достичь своей ежедневной физической активности. Те, кто получил пакет, почти в два раза чаще увеличивали ходьбу, чтобы работать, как те, кто этого не сделал.

Родители обязаны создать условия, обеспечивающие полноцен­ное физическое развитие ребенка . Они должны активно участво­вать в организации и проведении закаливающих процедур, исполь­зуя при этом естественные факторы природы (солнце, воздух, воду). Исследования отечественных и зарубежных ученых свидетельству­ют, что, выбирая эффективные средства закаливания, необходи­мо останавливаться на тех, которые хорошо и комфортно перено­сит мама ребенка. Специалисты высказывают также мысль о том, что закаливающие процедуры подбираются индивидуально, поэтому родители проводят активное закаливание дома.

Дошкольные образовательные учреждения оказывают помощь родителям в приобретении знаний о физическом воспитании ребенка. Для этого организуются уголки для родителей, проводятся открытые занятия, беседы, консультации, рекомендуется список специальной литературы по разнообразным формам организации двигательной деятельности ребенка.

Родителей регулярно информируют о самочувствии, развитии движений ребенка, и вместе с педагогом они решают задачи фи­зического воспитания. Работа с родителями расширяет их педаго­гическую компетентность, повышает заинтересованность семьи в результатах психофизического развития своего ребенка.

Консультации для родителей «Роль семьи в физическом воспитании ребенка»

Березченко Светлана Алексеевна, воспитатель
д/с № 17 г. Алексеевка Белгородской области

Большое значение для правильного физического воспитания детей в семье имеет отношение родителей к вопросам здорового быта. Понятие «здоровый быт» включает в себя разумный, твердо установленный режим, чистоту самого ребенка и всего, что его окружаетсистематическое использование воздуха, солнца и воды для закаливания, правильную организацию игры и физических упражнений. Естественно, что быт семьи зависит от многих причин, поэтому его не всегда можно строго ограничивать определенными рамками. Однако, родители должны стремиться к тому, чтобы ребенку были созданы все условия для его правильного физического развития. Понимание того, что является наиболее существенным для воспитания здорового, физически крепкого ребенка даст возможность, даже при сравнительно скромных условиях, организовать необходимый режим и наладить правильное физическое воспитание. Старайтесь, чтобы режим дня был таким же, как в детском саду. К сожалению, некоторые родители считают, что ребенка с первого месяца жизни необходимо лишь кормить и одевать, чтобы он не простудился. Что же касается физического воспитания, то оно откладывается на то время, когда он подрастет.

Ошибочность такой точки зрения несомненна. «Дерево чти, пока оно молодо, ребенка учи, пока он не вырос», - гласит пословица. Однако, ее часто забывают. Естественно, что у родителей, которые не понимают значения своевременно начатого и систематически проводимого физического воспитания, даже при отличных условиях быта, оно не будет налажено. В просторных квартирах из-за большого количества мебели тесно, кроме того, они редко проветриваются. В них не найдется места для детской мебели. О физическом воспитании в таких семьях родители просто не думают. Малыш редко бывает на свежем воздухе (простудится!) , у него нет определенного режима - днем он спит, а вечерами долго засиживается у телевизора. В таких случаях родители, не обращая внимания на то, что ребенок бледен, малоподвижен, неловок, часто утешают себя тем, что он «смышленый, все знает». Никогда не следует забывать, что прежде всего от родителей зависит, какими вырастут их дети. Необходимо с первых месяцев сознательной жизни ребенка установить ему строгий режим и стараться твердо выполнять его. Приучите его спать, есть, гулять и играть в определенное время. Было бы ошибкой считать, что роль семьи в физическом воспитании детей ограничивается только организацией правильного режима. Не менее важно привить ребенку правила личной гигиены: ежедневно умываться, мыть руки перед едой, вытирать ноги при входе в помещение и т. д. Если вы хотите, чтобы сын или дочь слушали ваши советы и выполняли их, необходимо прибегать не только к ласковому слову или строгому обращению, но и быть личным примером для него. Если кто - либо из родителей садится за стол, не помыв рук, то бесполезно требовать от малыша, чтобы он их мыл.

Систематическое мытье пола, дверей, окон, ежедневная уборка пыли влажным способом, чистка одежды, обуви вне жилых помещений должны являться строгим правилом.

Рост и развитие детей во многом зависит от того, насколько правильно составлено меню. Рациональное питание является одной из необходимых основ физического воспитания ребенка.

Помимо создания благоприятных условий жизни, следует уделять большое внимание закаливанию и совершенствованию двигательной деятельности. Приучить детский организм быстро и без вреда для здоровья приспосабливаться к меняющимся условиям внешней среды - нелегкая задача. Родители должны знать основные правила закаливания и проводить его постепенно, с самого рождения.

Однако, прежде приступить к закаливанию, необходимо преодолевать страхи, не редко бытующие в семьях, перед сквозняками или струей прохладной воды. Надо ежедневно находить время для проведения закаливающих процедур, гимнастики, массажа и игр.

Особенно велика роль примера при воспитании детей. «Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы обращаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газету, - все это имеет для ребенка большое значение Родительское требование к себе, родительское уважение к своей семье, родительский контроль над каждым своим шагом - вот первый и самый главный метод воспитания», - пишет выдающийся педагог А. С. Макаренко.

Если родители любят прогулки на свежем воздухе, если они ежедневно занимаются утренней зарядкой и, по возможности, спортивными играми, строго соблюдают гигиенические правила, то естественно, они будут стремиться и детей своих вырастить физически крепкими и нравственно здоровыми. Ребенок невольно старается походить на своих родителей.

С чего же начинается физическое воспитание?

Прежде всего выпишите на отдельный лист режим и рекомендуемый комплекс физических упражнений согласно возрасту вашего ребенка. Если у вашего сына или дочери имеются какие - либо отклонения от нормы в состоянии здоровья (рахит, диатез и др.) , то перед началом физических упражнений необходимо посоветоваться с врачом детской консультации.

Все родители хотят видеть своих детей счастливыми. Основа счастья - это здоровье. Надо укреплять его ежедневно, начиная с раннего детского возраста. Толь правильное физическое воспитание будет залогом того, что ваш ребенок вырастет здоровым и крепким человеком.

© 2019 fileburg.ru - Образцы документов. Консультации юриста по трудовому праву